Единое тестирование в АСПТ (Вопросы и ответы по инструкции по сигнализации)

  • Автор

Для чего служат сигналы?

ИСИ, гл.II п.3 “Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые”

На какие по способу восприятия подразделяются сигналы?

ИСИ, гл.II п.3 “Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые”

Какими бывают видимые сигналы по времени их применения?

ИСИ гл.II п.4 “Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на следующие типы: 1) круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток, такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки; 2) дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги, крылья семафоров и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок); 3) ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах, крыльях семафоров и сигнальных указателях”

Каково назначение предупредительных светофоров?

Инструкция по сигнализацииот 10.07.2012 1362р. Гл. III п. 6. “Предупредительные – предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия)”

Какой тип светофоров применяется для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником?

ИСИ гл.III п.6 “Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы: 5) прикрытия-для ограждения мест пересечний железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником”

Какой тип светофоров по назначению применяется для разрешения или запрещения въезда железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезда из него на железнодорожных путях необщего пользования?

ИСИ гл.III п.6 “Въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования”

Какой тип светофоров по назначению применяется для разрешения или запрещения поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой?

ИСИ гл.III п.6 “Маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой”

Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора “один зелёный мигающий огонь”?

Инструкция по сигнализацииот 10.07.2012 1362р. Гл.III п.6 “В необходимых случаях на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал: один зеленый мигающий огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч”

Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора “три жёлтых огня”?

Инструкция по сигнализацииот 10.07.2012 1362р Гл.III п. 6. “На отдельных станциях в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал три желтых огня – “Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем”

Как обозначаются проходные светофоры автоблокировки?

ИСИ гл.III п.7 “На светофоре должна быть предусмотрена литерная табличка, содержащая его обозначение. Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные светофоры – буквами или буквами и цифрами. На двухпутных и многопутных перегонах вновь оборудуемых постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивных светофоров литерная табличка должна быть предусмотрена в том числе и на обратной стороне мачт проходных светофоров”.

Что означает мигающий сигнал светофора?

Инструкция по сигнализацииот 10.07.2012 1362р. Гл.III п.7. “Сигнальные огни на светофорах применяются: нормально горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие)”

Что обозначает один желтый мигающий огонь, подаваемый светофором?

ИСИ гл.III п.8 “. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие: 2) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью”

Что обозначают два желтых огня, из них верхний мигающий, подаваемые светофором?

ИСИ гл.III п.8 “Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие: 4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт”.

Что обозначает один желтый огонь, подаваемый светофором?

ИСИ гл.III п.8 “Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие: 3) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт”.

О чем сигнализирует “жёлтый огонь с красным” на локомотивном светофоре?

Инструкция по сигнализацииот 10.07.2012 1362р Гл.III п. 8. “Желтый огонь с красным – “Разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь”

О чем сигнализирует “один жёлтый мигающий огонь” светофора?

Инструкция по сигнализацииот 10.07.2012 1362р. Гл.III п.9 один желтый мигающий огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора “два жёлтых огня”?

Инструкция по сигнализацииот 10.07.2012 1362р Гл.III п. 9. “Два желтых огня – “Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен”

Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора “один зелёный, мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса”?

Инструкция по сигнализацииот 10.07.2012 1362р Гл.III п. 10 “Один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч”

Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора “два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса”?

Инструкция по сигнализацииот 10.07.2012 1362р. Гл.III п.10. “Два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт”

Разрешается ли отправление по пригласительному сигналу выходного светофора на однопутный участок, оборудованный автоблокировкой?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.11. 11. «Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора, для мотороторвагонного поезда до “остановки на остановочной платформе) со скоростью на ‘железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения (рис. 16, 17). Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах. Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному железнодорожному пути двухпутного (многопутного) перегона, оборудованного автоблокировкой. На железнодорожных путях необщего пользования допускается до реконструкции устройств СЦБ применение на входных светофорах пригласительных сигналов с одним лунно-белым немигающим огнем”.

С какой скоростью разрешается проследовать светофор с красным (или погасшим) огнём, на котором включён пригласительный сигнал?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.11. 11. Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах. Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному железнодорожному пути двухпутного (многопутного) перегона, оборудованного автоблокировкой. На железнодорожных путях необщего пользования допускается до реконструкции устройств СЦБ применение на входных светофорах пригласительных сигналов с одним лунно-белым немигающим огнем.

До каких пор разрешается продолжать движение поезду, проследовавшему светофор с красным (или погасшим) огнём, на котором включён пригласительный сигнал?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.11. 11. Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах. Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному железнодорожному пути двухпутного (многопутного) перегона, оборудованного автоблокировкой. На железнодорожных путях необщего пользования допускается до реконструкции устройств СЦБ применение на входных светофорах пригласительных сигналов с одним лунно-белым немигающим огнем.

Как сигнализирует пригласительный сигнал, расположенный на входных, выходных и маршрутных светофорах?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.11. 11. Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах. Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному железнодорожному пути двухпутного (многопутного) перегона, оборудованного автоблокировкой. На железнодорожных путях необщего пользования допускается до реконструкции устройств СЦБ применение на входных светофорах пригласительных сигналов с одним лунно-белым немигающим огнем.

В каких случаях применяется пригласительный сигнал?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.11. 11. Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах. Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному железнодорожному пути двухпутного (многопутного) перегона, оборудованного автоблокировкой. На железнодорожных путях необщего пользования допускается до реконструкции устройств СЦБ применение на входных светофорах пригласительных сигналов с одним лунно-белым немигающим огнем.

Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора “два жёлтых огня”?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р. Гл.III п.12 “Два желтых огня – “Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт”.

Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора “два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса”?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р. Гл.III п.13. “Два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса – “Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт”

Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора “один зелёный, мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса”?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р. Гл.III п.13 “Один зеленый, мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса – “Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт”

Что означает сигнал “два зелёных огня” на выходном светофоре при автоблокировке?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.16. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных МПС России, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя. При отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке может подаваться сигналом два зеленых огня на выходном светофоре, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуавтоматической блокировке – на свободность перегона до следующей станции (путевого поста) (рис. 2.12). При отправлении по неправильному пути на участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, применение маршрутных указателей или сигнала два зеленых огня обязательно.

В каких случаях применяется сигнал “два зелёных огня” на выходном светофоре?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.16. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных МПС России, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя. При отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке может подаваться сигналом два зеленых огня на выходном светофоре, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуавтоматической блокировке – на свободность перегона до следующей станции (путевого поста) (рис. 2.12). При отправлении по неправильному пути на участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, применение маршрутных указателей или сигнала два зеленых огня обязательно.

Что означает сигнал “два зелёных огня” на выходном светофоре при полуавтоматической блокировке?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.16. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных МПС России, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя. При отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке может подаваться сигналом два зеленых огня на выходном светофоре, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуавтоматической блокировке – на свободность перегона до следующей станции (путевого поста) (рис. 2.12). При отправлении по неправильному пути на участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, применение маршрутных указателей или сигнала два зеленых огня обязательно.

Что означает сигнал “один жёлтый мигающий и один лунно-белый огни” на выходном светофоре?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.16 На двухпутных участках, где движение по правильному железнодорожному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному железнодорожному пути – по показаниям локомотивных светофоров, а также на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, выходными светофорами при отправлении с железнодорожной станции на неправильный железнодорожный путь допускается подавать сигнал: один желтый мигающий и один лунно-белый огни – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и далее следовать по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора

Как сигнализирует выходной светофор при отправлении поезда на ответвление, не оборудованное путевой блокировкой?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.17. На станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту жезла или путевой записки при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора (рис. 2.14).

Что означает зеленый сигнал проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой? (критичный)

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.19. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка

Что означает световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел, устанавливаемый на входном, выходном, маршрутном или проходном светофорах?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.20 На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (см. рис. 2.16), а на предупредительном к нему светофоре – такой же указатель в виде одной стрелы (см. рис. 2.15).

Что означает при автоблокировке с чётырёхзначной сигнализацией сигнал светофора “один жёлтый и один зелёный огни”?

Инструкция по сигнализацииот 10.07.2012 1362р Гл.III п. 21.5. “Один желтый и один зеленый огни – впереди свободны два блок-участка”.

Что означает зеленый сигнал проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.21. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному железнодорожному пути и выходными светофорами подаются сигналы: 1) один зеленый огонь – впереди свободны три или более блок-участка;

Каким порядком разрешается проследовать условно-разрешающий сигнал проходного светофора?

Гл.III Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.24. На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы “Т” (рис. 2.22), разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Какова отличительная окраска мачт заградительных светофоров?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п.26. “Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Мачты этих светофоров имеют отличительную окраску – чередующиеся черные и белые наклонные полосы”

Каково нормальное состояние сигнальных огней заградительных светофоров? (критичный)

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р п. 26. “Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют”

О чем сигнализирует “белый огонь” локомотивного светофора на участках с автоматической локомотивной сигнализацией?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п. 30. “Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров”

Как должны обозначаться недействующие светофоры?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.III п. 32. “Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены”

Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным сигналам?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IV п. 34. “К переносным сигналам относятся: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах”

Какого цвета обратная сторона квадратного щита жёлтого цвета? (критичный)

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IV п. 34. “К переносным сигналам относятся: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах”

Какие требования предъявляет квадратный щит жёлтого цвета при расположении его на главном пути станции?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IV п. 35. “Квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении опасного места на главном пути станции – “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место требующее проследования с уменьшенной скоростью”

На что указывает обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) при расположении его на перегоне?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IV п. 35. “Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом”

На каком расстоянии от места препятствия устанавливаются переносные красные сигналы на перегоне (на путях общего пользования)?

ИСИ Гл.IV п. 36. Препятствия на перегоне ограждаются с обеих на путях общего пользования сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами

Как укладываются петарды?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IV п. 39. “Петарды во всех случаях укладываются в количестве трех штук: две на правом рельсе пути по ходу поезда и одна на левом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м”

На каком расстоянии от хвоста пассажирского поезда, остановившегося на перегоне, проводник последнего пассажирского вагона должен уложить петарды?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362рГл.IV п. 45. “При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях: затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста; если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда. Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона”

Где устанавливается предупредительный знак “ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА”?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IV п.76. Предупредительный сигнальный знак «Остановка первого вагона» устанавливается на пассажирских платформах, где обращаются мотор-вагонные поезда.

Какие требования предъявляются красным развёрнутым флагом днём и красным огнём ручного фонаря ночью?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р п. 50. “Ручными сигналами предъявляются требования: красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью – “Стой! Движение запрещено”

Какие требования предъявляются жёлтым развёрнутым флагом днём и жёлтым огнём ручного фонаря ночью?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.V п. 50. “Ручными сигналами предъявляются требования: желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью – разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч”.

Каким образом может подаваться сигнал уменьшения скорости ночью на станциях при отсутствии ручного фонаря с жёлтым огнём?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.V п. 50. “При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем”.

Какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях: 1) пути общего пользования; 2) предупреждения и распоряжения владельца инфраструктуры отсутствуют?

ИСИ гл.V п.50. Ручными сигналами предъявляются требования: 2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью – разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч (рис. 114).

Как подаётся ручной сигнал машинисту о необходимости произвести опробование тормозов (после устного предупреждения) ночью?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.V п. 51. “При опробовании автотормозов подаются сигналы: требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению”

Как подаётся сигнал машинисту о необходимости отпустить тормоза ночью?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.V п. 51. “Требование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза”

Звуковой сигнал “два коротких”. Выберите неправильный ответ.

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.V п. 51. “Требование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза”. п.96, Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками. при следовании с двойной тягой двумя короткими обозначается требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу п.83. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы: тише – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками.

Каким сигналом должен ответить машинист локомотива на требование произвести пробное торможение (после устного предупреждения)?

ИСИ гл.V п.51 При опробовании автотормозов подаются сигналы: 1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 116). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению”.

Каким сигналом должен ответить машинист локомотива на требование отпустить тормоза?

ИСИ гл.V п.51. При опробовании автотормозов подаются сигналы: 2) требование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 117). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза”.

Как подает дежурный по станции сигнал в ночных условиях при проходе поезда без остановки ?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.V п. 52. “Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по станции без остановки показывает: днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем”

Как дежурные стрелочных постов днём встречают поезда, следующие по главному пути без остановки?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.V п. 53. “Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда: в случае пропуска по главному пути без остановки на станции: днем – со свернутым желтым флагом; ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря”

Как дежурные стрелочных постов в ночное время встречают поезда, прибывающие на станцию на боковой путь?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.V п. 53. “Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда: в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции: днем – с развернутым желтым флагом; ночью – с желтым огнем ручного фонаря”

Как сигналисты и дежурные стрелочных постов должны встречать поезда в случае пропуска их по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции в дневное время?

ИСИ гл.V п.53 “Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда: 1) в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции: днем – со свернутым желтым флагом; ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 120)”

Как сигналисты и дежурные стрелочных постов должны встречать поезда в случае приема их на боковой железнодорожный путь в дневное время?

ИСИ гл.V п.53 “Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда: 1) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днем – с развернутым желтым флагом; ночью – с желтым огнем ручного фонаря “.

Как сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с боковых путей станции?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.V п. 54. “Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью”

Как подается сигнал остановки проводником машинисту локомотива?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.V п. 55. “Сигнал остановки поезда подается машинисту локомотива: днем – развернутым красным флагом; ночью – красным огнем ручного фонаря”

Как на перегонах обходчики железнодорожных путей и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.V п. 57. “На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда: днем – со свернутым желтым флагом; ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря. В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на пути”

Как сигнализирует освещаемый стрелочный указатель, если стрелка установлена по прямому пути?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 59. “Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают: стрелка установлена по прямому пути – днем белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью – молочно-белый огонь”

Как сигнализирует освещаемый стрелочный указатель, если стрелка установлена на боковой путь?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 59. “Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают: стрелка установлена на боковой путь – днем широкая сторона указателя; ночью – желтый огонь”

Как сигнализируют освещаемые стрелочные указатели перекрёстных стрелок, если стрелки установлены по прямому пути?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 60. “Положение перекрестных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены: по прямому пути – днем на обоих указателях белые прямоугольники узкой стороны указателей; ночью – молочно-белые огни”

Как сигнализируют освещаемые стрелочные указатели перекрёстных стрелок, если стрелки установлены с пересечением прямого пути?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 60. “Положение перекрестных стрелок обозначается двумя обычными стрелочными указателями, которые показывают, что стрелки установлены: с пересечением прямого пути – днем на обоих указателях широкие стороны указателей; ночью – желтые огни”

Как сигнализирует неосвещаемый стрелочный указатель, если стрелка установлена по прямому пути?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 61. “Неосвещаемые стрелочные указатели показывают: стрелка установлена по прямому пути-стреловидный указатель направлен ребром вдоль пути, стрелка установлена на боковой путь-стреловидный указатель направлен в сторону бокового пути”

Как сигнализирует указатель устройств сбрасывания и путевого заграждения днём, если путь заграждён?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 62. Указатели устройств сбрасывания и путевого заграждения показывают: 1) железнодорожный путь загражден – днем виден белый круг с горизонтальной черной полосой; ночью – молочно-белый огонь с той же черной полосой”

Как сигнализирует указатель устройств сбрасывания и путевого заграждения днём, если заграждение с пути снято?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 62. Указатели устройств сбрасывания и путевого заграждения показывают: 1) железнодорожный путь загражден – днем виден белый круг с горизонтальной черной полосой; ночью – молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 133); 2) заграждение с железнодорожного пути снято – днем виден белый круг или прямоугольник с вертикальной черной полосой; ночью – молочно-белый огонь с той же черной полосой”

Как показывает сигнал “Стой!” указатель гидравлической колонки в девное время?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 63. “Указатель гидравлической колонки – фонарь – показывает ночью красный огонь в обе стороны, если поворачивающаяся часть колонки установлена поперек пути; днем видна сама поворачивающаяся часть колонки, окрашенная в красный цвет, – сигнал «Стой!». Если поворачивающаяся часть колонки установлена вдоль пути, ночью виден в обе стороны прозрачно-белый огонь”.

Каково нормальное положение указателей “Опустить токоприёмник”?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 66. “На электрифицированных участках постоянного тока перед воздушными промежутками, где в случае внезапного снятия напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проход электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, применяются сигнальные световые указатели «Опустить токоприемник», помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах. При появлении на сигнальном указателе мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета машинист обязан немедленно принять меры к проследованию ограждаемого воздушного промежутка с опущенными токоприемниками. Нормально сигнальные полосы указателей не горят и в этом положении указатели сигнального значения не имеют”.

Какие требования предъявляют сигнальные знаки «Газ» и «Нефть», устанавливаемые в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами?

ИСИ гл.VI п.67 “Постоянные сигнальные знаки «Газ» и «Нефть» (рис. 141, 142) устанавливаются в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами непосредственно на опорах контактной сети или отдельных столбах и указывают на необходимость следования к месту пересечения с повышенным вниманием (бдительностью)”.

На что указывают постоянные сигнальные знаки “Начало торможения” и “Конец торможения”?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 68. “Постоянные сигнальные знаки «Начало торможения» и «Конец торможения» указывают машинисту локомотива места проверки действия автотормозов в пути следования. Порядок расстановки таких сигнальных знаков утверждается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования”.

Какой отличительный знак должны иметь опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 70. “Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак – чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы. Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной черной полосой. Знаки могут наноситься непосредственно на опоры или щиты, закрепляемые на опорах. На многопутных участках допускается установка указанных знаков на конструкциях контактной сети над осью пути. Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) запрещается”.

Возможна ли остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между опорами контактной сети, ограничивающими воздушные промежутки?

ИСИ гл.VI п.70 “Опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки, должны иметь отличительный знак – чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы. Первая опора по направлению движения поезда, кроме того, дополнительно обозначается вертикальной черной полосой (рис. 151). Знаки могут наноситься непосредственно на опоры или щиты, закрепляемые на опорах (рис. 152). На многопутных участках допускается установка указанных знаков на конструкциях контактной сети над осью железнодорожного пути. Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) запрещается”.

Для чего необходимы предельные столбики?

ИСИ гл.VII п.71 “Предельные столбики указывают место, далее которого на железнодорожном пути нельзя устанавливать железнодорожный подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения (рис. 153, 154). Предельные столбики у главных и приемо-отправочных железнодорожных путей должны иметь отличительную окраску (рис. 154)”

Что указывают предельные столбики?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 71. “Предельные столбики указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Предельные столбики у главных и приемо-отправочных путей должны иметь отличительную окраску”.

Что указывают постоянные сигнальные знаки “Начало опасного места” и “Конец опасного места”?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 73. “Постоянные сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» с отражателями на них указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью. Сигнальный знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места».

Как подаётся днём ручной сигнал “Опустить токоприёмник”?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VI п. 77. “В случае внезапного обнаружения повреждения контактной сети, не допускающего проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, работник дистанции электроснабжения, обнаруживший эту неисправность, обязан отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать машинисту приближающегося поезда ручной сигнал «Опустить токоприемник»: днем – повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке; ночью – повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист обязан: подать оповестительный сигнал, при обесточенной электрической цепи, опустить токоприемники и с особой бдительностью проследовать место повреждения, убедившись в исправности контактной сети, поднять токоприемники и продолжить движение”.

Какие сигналы подаются маневровыми светофорами?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VII п.80 “Маневровыми светофорами подаются сигналы: один лунно-белый огонь – “Разрешается производить маневры”; один синий огонь – “Запрещается производить маневры”. Разрешение производить маневры может подаваться выходными и маршрутными светофорами одним лунно-белым огнем при погашенном красном огне. Проезд красных огней выходных и маршрутных светофоров в районе маневров может также разрешаться лунно-белым огнем групповых маневровых светофоров. На станциях однопутных линий, а также двух­путных, оборудованных автоматической блокировкой для двустороннего движения, на маневровом светофоре, расположенном на мачте входного светофора со стороны станции, может применяться сигнал один лунно-белый огонь – «Разрешается выход маневрирующего состава за границу станции». С железнодорожных путей, по которым не предусматривается прием и отправление поездов, из тупиков, а также для приема маневровым порядком с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования должны устанавливаться маневровые сигналы с красным огнем.

О чем сигнализирует один жёлтый огонь и один зелёный огонь горочного светофора?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VII п.81 “Горочными светофорами подаются сигналы: один зеленый огонь – «Разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью»; один желтый огонь – «Разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью»; один желтый и один зеленый огни – «Разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной»; один красный огонь – «Стой! Запрещается роспуск»; буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, – «Осадить вагоны с горки на пути парка приема или вытяжной путь».

О чем сигнализирует буква “Н” белого цвета на световом указателе горочного светофора, горящая одновременно с красным огнём?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VII п.81 “Горочными светофорами подаются сигналы (рис. 183): 1) один зеленый огонь – разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью; 2) один желтый огонь – разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью; 3) один желтый и один зеленый огни – разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной; 4) один лунно-белый огонь – разрешается горочному (маневровому) локомотиву проследовать через горб горки в подгорочный парк и производить маневры на железнодорожном пути сортировочного парка; 5) один красный огонь – стой! Запрещается роспуск; 6) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, или при погашенном красном огне – осадить вагоны с горки назад”.

Какое требование предъявляет один желтый и один зеленый огни горочного светофора?

ИСИ гл.VII п.81 “. Горочными светофорами подаются сигналы: 3) один желтый и один зеленый огни – разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной”

Каким образом днём подаётся ручной сигнал “Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд” при маневрах?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VII п.83. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы: 1) разрешается локомотиву следовать управлением вперед – днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком.

Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал “Разрешается локомотиву следовать управлением назад” днём?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VII п.83. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы: 2) разрешается локомотиву следовать управлением назад – днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками.

Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал “Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд” ночью?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VII п.83. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы: 1) разрешается локомотиву следовать управлением вперед – днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком.

Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал “Разрешается локомотиву следовать управлением назад” ночью?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VII п.83. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы: 2) разрешается локомотиву следовать управлением назад – днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками.

Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал “Тише” днём?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VII п.83 “При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы: «Тише» – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками”.

Каким образом подаётся ручной сигнал “Тише” при маневрах ночью?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VII п.83 “При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:3) тише – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками”.

Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал “Стой!” ночью? (критичный)

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VII п. 83. “При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы: 4) Стой! – днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.”

Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал “Стой!” днём? (критичный)

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VII п. 83. “При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы: 4) Стой! – днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.”

Как обозначается голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VIII п. 86. “Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днем и ночью одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса”.

Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VIII п. 86. “Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью – красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны – прозрачно-белым огнем фонаря, а также сигнальным прозрачно-белым огнем прожектора”.

Как обозначается голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VIII п. 87. “Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса”

Как обозначается голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках ночью?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VIII п. 87. “Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса”

Как обозначается голова грузового поезда при движении вагонами вперед по неправильному пути днём?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VIII п. 87. “При движении вагонами вперед по неправильному железнодорожному пути голова грузового поезда обозначается: днем – развернутым красным флагом, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной площадке; ночью – прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником”.

Как обозначается голова грузового поезда при движении вагонами вперед по неправильному пути ночью?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VIII п. 87. “При движении вагонами вперед по неправильному железнодорожному пути голова грузового поезда обозначается: днем – развернутым красным флагом, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной площадке; ночью – прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником”.

Как обозначается хвост грузового и грузопассажирского поезда?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VIII п. 88. “Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается: грузового и грузо-пассажирского днем и ночью – красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны; пассажирского и почтово-багажного днем и ночью – тремя красными огнями”

Как обозначается хвост пассажирского и почтово-багажного поезда?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VIII п. 88. “Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается: пассажирского и почтово-багажного днем и ночью – тремя красными огнями”

Как обозначается сзади локомотив, следующий без вагонов?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VIII п. 88. “Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью — красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны”

Как обозначается подталкивающий локомотив?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VIII п. 89. “Подталкивающий локомотив и специальный самоходный подвижной состав обозначаются сигналами так же, как и локомотив без вагонов. Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному пути обратно на станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному железнодорожному пути”

Как обозначается хвост первой части грузового поезда, отправляемой на станцию, в случае его разрыва на перегоне днём?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VIII п. 90. “В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на железнодорожную станцию, обозначается: днем – развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью – желтым огнем фонаря”.

Как обозначается хвост первой части грузового поезда, отправляемой на станцию, в случае его разрыва на перегоне ночью?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.VIII п. 90. “В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на железнодорожную станцию, обозначается: днем – развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью – желтым огнем фонаря”.

Как подаётся локомотивной бригадой звуковой сигнал остановки?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IX п.96. “Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками. Сигнал “Стой” – три коротких гудка, подается локомотивной бригадой, главным конструктором, станционными и другими работниками”

Какой звуковой сигнал подаётся машинистом перед отправлением после открытия выходного светофора?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IX п.96. “Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками. Сигнал “Отправиться поезду” – один длинный гудок, подается дежурным по ж.д.станции или по его указанию дежурным по парку, сигналистом, дежурным стрелочного поста или главным кондукором; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге. Если поезд отправляется с ж.д.пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива после открытия выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге”

Какой звуковой сигнал подаёт машинист при прибытии на станцию не в полном составе?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IX п.96. “Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками. Сигнал “О прибытии на станцию не в полном составе” – три длинных и один короткий гудок, подается машинистом ведущего локомотива”.

Какой звуковой сигнал подаёт машинист в случае необходимости вызова к локомотиву помощника машиниста?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IX п.96. “Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками. В случае необходимости вызова к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда, руководителя работ хозяйственного поезда, подается сигнал – три длинных и два коротких гудка машинистом ведущего локомотива, остановившегося на перегоне поезда”.

Какой звуковой сигнал подаёт машинист ведущего локомотива при следовании двойной тягой при необходимости уменьшить тягу второго локомотива?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IX п.96. “Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками. При следовании двойной тягой при необходимости уменьшить тягу второго локомотива подается сигнал – один короткий гудок машинистом ведущего локомотива; повторяется сигнал машинистом второго локомотива”.

Какой звуковой сигнал подаёт машинист ведущего локомотива при следовании двойной тягой при необходимости увеличить тягу второго локомотива?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IX п.96. “Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками. При следовании двойной тягой при необходимости увеличить тягу второго локомотива подается сигнал- два коротких гудка машинистом ведущего локомотива; повторяется сигнал машинистом второго локомотива”.

Какой звуковой сигнал подаёт машинист ведущего локомотива при следовании с подталкивающим локомотивом при необходимости начать подталкивание?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IX п.96. “Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками. При следовании с подталкивающим локомотивом при необходимости начать подталкивание подается сигнал- два коротких гудка машинистом ведущего локомотива; повторяется сигнал машинистом подталкивающего локомотива”.

Какой звуковой сигнал подаёт машинист ведущего локомотива при следовании с подталкивающим локомотивом при необходимости прекратить подталкивание, но не отставать от поезда?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IX п.96. “Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками. При следовании с подталкивающим локомотивом при необходимости прекратить подталкивание, но не отставать от поезда, подается сигнал- один короткий, один длинный и один короткий гудки машинистом ведущего локомотива; повторяется сигнал машинистом подталкивающего локомотива”

Какой звуковой сигнал подаёт машинист ведущего локомотива при следовании с подталкивающим локомотивом при необходимости прекратить подталкивание и возвратиться обратно?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IX п.96. “Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками. При следовании с подталкивающим локомотивом при необходимости прекратить подталкивание и возвратиться обратно подается сигнал- четыре длинных гудка машинистом ведущего локомотива; повторяется сигнал машинистом подталкивающего локомотива”

Что означает звуковой сигнал “два длинных” для работников, обслуживающих поезд?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл. IX п. 96. “Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками. Два длинных – Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза»”

Что означает звуковой сигнал “один короткий” при следовании с двойной тягой?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IX п. 96. “Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, моторвагонных поездов и специального самоходного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками. Следование с двойной тягой: Один короткий – Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу”.

Как подаётся оповестительный звуковой сигнал при движении по правильному пути?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IX п.97. “Оповестительный сигнал – один длинный свисток, а при движении по неправильному железнодорожному пути – один длинный, короткий и длинный свисток локомотива, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава”

Как подаётся оповестительный звуковой сигнал при движении по неправильному пути?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IX п.97. “Оповестительный сигнал – один длинный свисток, а при движении по неправильному железнодорожному пути – один длинный, короткий и длинный свисток локомотива, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава”

Как подаётся машинистом звуковой сигнал бдительности?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IX п.98. “Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и периодически повторяется”

Как и когда подаются оповестительные сигналы при встрече поездов на перегонах двухпутных участков?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IX п.99. “При встрече поездов на перегонах двухпутных участков подаются оповестительные сигналы одним длинным свистком: первый сигнал – при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части встречного поезда”

Каким звуковым сигналом сигналисты оповещают работников пути о приближении нечётного поезда?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IX п.100 “Звуковые сигналы о приближении поезда подаются: 1) на перегоне – обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, дежурными по железнодорожным переездам, руководителями путевых работ и работ на контактной сети или работниками, сопровождающими съемные ремонтные вышки и путевые вагончики; 2) на железнодорожных станциях – сигналистами и дежурными входных стрелочных постов. Оповещение о приближении нечетного поезда производится одним, а четного поезда – двумя длинными звуковыми сигналами. Сигналисты и дежурные входных стрелочных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал”.

Каким звуковым сигналом сигналисты оповещают работников пути о приближении чётного поезда?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.IX п.100 “Звуковые сигналы о приближении поезда подаются: 1) на перегоне – обходчиками железнодорожных путей и искусственных сооружений, дежурными по железнодорожным переездам, руководителями путевых работ и работ на контактной сети или работниками, сопровождающими съемные ремонтные вышки и путевые вагончики; 2) на железнодорожных станциях – сигналистами и дежурными входных стрелочных постов. Оповещение о приближении нечетного поезда производится одним, а четного поезда – двумя длинными звуковыми сигналами. Сигналисты и дежурные входных стрелочных постов, услышав сигнал отправления поезда, подают один длинный звуковой сигнал”.

Как подаётся сигнал “Общая тревога”?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.X п. 103. “Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков в следующих случаях: при обнаружении на железнодорожном пути неисправности, угрожающей безопасности движения; при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь. Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги”

Кто может подать сигнал “Общая тревога”?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.X п. 103. “Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков в следующих случаях: при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения; при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь. Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги”

Как подаётся сигнал “Пожарная тревога”?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.X п. 104. “Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков. Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги”.

Кто может подать сигнал “Пожарная тревога”?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.X п. 104. “Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков. Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги”.

Как подаётся сигнал “Воздушная тревога”?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.X п. 105. “Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2-3 минут. На станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта, расположенных в городах, сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радиотрансляционной сети, немедленно повторяется сиренами, а также свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава и гудками.

Как подаётся сигнал “Радиационная опасность” или “Химическая тревога” с локомотива?

Инструкция по сигнализации от 10.07.2012 1362р Гл.X п. 106. “Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» подается в течение 2 – 3 минут: на перегонах – свистками локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава группами из одного длинного и одного короткого звуков; Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» на железнодорожных станциях и в других организациях железнодорожного транспорта подается по распоряжению уполномоченных работников владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а на перегонах – машинистом ведущего локомотива, мотор-вагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава. При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети оповещение о радиоактивной или химической опасности производится также через эту сеть передачей текста указанных сигналов”.

Как сигнализирует выходной светофор на участках, оборудованных АЛС, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, с разрешением поезду отправиться со станции если впереди свободны 2 блок-участка?

ИСИ РФ (Приложение №7 к ПТЭ РФ) п.15 На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы: 1) один зеленый и один лунно-белый огни – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободны два или более блок-участка

Как сигнализирует выходной светофор на участках, оборудованных АЛС, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, с разрешением поезду отправиться со станции если впереди свободен 1 блок-участок?

ИСИ РФ (Приложение №7 к ПТЭ РФ) п.15 На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы: 2) один желтый и один лунно-белый огни – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободен один блок-участок

Как сигнализирует выходной светофор на участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, при разрешении поезду отправиться со станции, если впереди свободны 2 блок-участка?

ИСИ РФ (Приложение №7 к ПТЭ РФ) п.15 На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы: 1) один зеленый и один лунно-белый огни – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободны два или более блок-участка

Как сигнализирует выходной светофор на участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, при разрешении поезду отправиться со станции если впереди свободен 1 блок-участок?

ИСИ РФ (Приложение №7 к ПТЭ РФ) п.15 На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы: 2) один желтый и один лунно-белый огни – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободен один блок-участок

Как сигнализирует выходной светофор на участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, при разрешении поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободны 2 блок-участка?

ИСИ РФ (Приложение №7 к ПТЭ РФ) п.15 На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы: 3) два желтых, из них верхний мигающий и один лунно-белый огни – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободны два и более блок-участка;

Как сигнализирует выходной светофор на участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, при разрешении поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободен один блок-участок?

ИСИ РФ (Приложение №7 к ПТЭ РФ) п.15 На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы: 4) два желтых и один лунно-белый огни – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободен один блок-участок;

Как сигнализирует выходной светофор на участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, при разрешении поезду отправиться со станции при V= не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободны два и более блок-участка?

ИСИ РФ (Приложение №7 к ПТЭ РФ) п.15 На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы: 5) один зеленый мигающий, один желтый, один лунно-белый огни и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободны два и более блок-участка;

Как сигнализирует выходной светофор на участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, при разрешении поезду отправиться со станции при V= не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободен один блок-участок?

ИСИ РФ (Приложение №7 к ПТЭ РФ) п.15 На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы: 6) два желтых, один лунно-белый огни и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободен один блок-участок;

Как сигнализирует выходной светофор на участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, при разрешении поезду отправиться со станции при V= не более 120 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/22; впереди свободны два и более блок-участка?

ИСИ РФ (Приложение №7 к ПТЭ РФ) п.15 На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы: 7) один зеленый мигающий, один желтый, один лунно-белый огни и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 120 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/22; впереди свободны два и более блок-участка;

Что означает один желтый мигающий огонь проходного светофора, расположенных перед входными светофорами (предвходных) на участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией?

ИСИ РФ (Приложение №7 к ПТЭ РФ) п.22. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы: 1) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции

Что означает один зеленый мигающий огонь проходного светофора, расположенных перед входными светофорами (предвходных) на участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией?

ИСИ РФ (Приложение №7 к ПТЭ РФ) п.22. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы: 2) один зеленый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции. При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал – один зеленый мигающий огонь.

Укажите правильные действия машиниста ведущего поезд при появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда?

ИСИ РФ (Приложение №7 к ПТЭ РФ) п. 64. На участках железнодорожных путей, где установлены средства автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава на ходу поезда применяются сигнальные световые указатели, помещаемые на опорах контактной сети или отдельных мачтах или речевые информаторы. Нормально сигнальные указатели не освещаются и сигнального значения не имеют. При появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета, сигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда, или получении соответствующего сообщения речевого информатора, а также при получении по радиосвязи от дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного) указания о возможности следования поезда на железнодорожную станцию или о необходимости немедленной его остановки на перегоне, машинист обязан: 1) принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на железнодорожный путь приема железнодорожный станции с остановкой независимо от показаний выходного сигнала; 2) остановить поезд служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, осмотреть неисправные вагоны и доложить дежурному по железнодорожной станции (диспетчеру поездному) о возможности следования с поездом на железнодорожную станцию или затребования к составу осмотрщиков вагонов. Дежурный по железнодорожной станции (диспетчер поездной) при этом принимает дополнительные меры, обеспечивающие безопасный пропуск поездов: информирует машинистов поездов, следующих по смежным железнодорожным путям и при необходимости задерживает отправление поездов с железнодорожной станции.

Как подается оповестительный сигнал при движении по неправильному пути?

ИСИ РФ IX. Звуковые сигналы на железнодорожном транспорте пункт 97. Оповестительный сигнал – один длинный свисток, а при движении по неправильному железнодорожному пути – один длинный, короткий и длинный свисток локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава подается:

Какой сигнал подается при восприятии ручного сигнала “Опустить токоприемник”, подаваемого сигналистом?

Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации Раздел VI. Сигнальные указатели и знаки на железнодорожном транспорте п.77 Машинист обязан: подать оповестительный сигнал, при обесточенной электрической цепи опустить токоприемники и с особой бдительностью проследовать место повреждения, убедившись в исправности контактной сети, поднять токоприемники и продолжить движение.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.