Вопросы по единому тестированию в АСПТ (Охрана труда)

  • Автор

Какие опасные и вредные производственные факторы могут воздействовать на локомотивную бригаду во время работы?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.6. Во время работы на машиниста, помощника машиниста могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы: а) физические: повышенный уровень шума на рабочем месте.

Что должна знать локомотивная бригада МВПС в объеме своих должностных обязанностей?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.7. Машинист, помощник машиниста МВПС должны знать: конструкцию МВПС, способы и безопасные приемы эксплуатации и устранения неисправностей оборудования;

Обязанности локомотивной бригады в процессе работы?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.8. Машинист, помощник машиниста в процессе работы обязаны: немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве или об ухудшении состояния своего здоровья.

Какой инструктаж должна пройти локомотивная бригада по прибытию на место командирования?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.9. Работники, направляемые в командировку, должны проходить целевой инструктаж по месту постоянной работы, а по прибытию на место командирования – вводный и первичный инструктажи по охране труда с учетом особенностей выполнения работы в месте командирования.

Какой инструктаж должна пройти локомотивная бригада при направлении в командировку?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.9. Работники, направляемые в командировку, должны проходить целевой инструктаж по месту постоянной работы, а по прибытию на место командирования – вводный и первичный инструктажи по охране труда с учетом особенностей выполнения работы в месте командирования.

К какому персоналу по электробезопасности относится локомотивная бригада?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.10. Локомотивная бригада, эксплуатирующая МВПС относится к электротехническому персоналу.

Когда помощнику машиниста МВПС предоставляются права оперативно-ремонтного персонала?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.10. Права оперативно-ремонтного персонала предоставляются помощнику машиниста после прохождения дублирования.

Что разрешается помощнику МВПС с III группой по электробезопасности при предоставлении ему прав оперативно-ремонтного персонала?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.10. Помощнику машиниста МВПС с III группой по электробезопасности допускается предоставлять права оперативно-ремонтного персонала в объеме: осмотра МВПС (без открытия шкафов с электрооборудованием, находящимся под напряжением).

Какая существует продолжительность стажировки?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.10. Продолжительность стажировки должна быть от 2 до 14 рабочих смен. Конкретная продолжительность стажировки устанавливается ответственным за электрохозяйство индивидуально в зависимости от уровня профессионального образования, опыта работы, профессии (должности) обучаемого и оформляется локальным документом.

Как оформляется допуск к стажировке работника?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.10. Допуск работника к стажировке и дублированию оформляется приказом (распоряжением) руководителя структурного подразделения.

Как оформляется допуск к дублированию работника?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.10. Допуск работника к стажировке и дублированию оформляется приказом (распоряжением) руководителя структурного подразделения.

Какую группу по электробезопасности должен иметь машинист электропоезда?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.10. Машинисты электропоездов должны иметь V группу по электробезопасности

Какую группу по электробезопасности должен иметь машинист дизель-поезда?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.10. Машинисты электропоездов должны иметь V группу по электробезопасности…. Машинисты дизель-поездов – IV группу…

В каких случаях локомотивная бригада должна быть в форменной одежде?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.11. При исполнении служебных обязанностей локомотивная бригада должна быть в форменной одежде, а при проведении осмотра и технического обслуживания МВПС для защиты от загрязнений и иных производственных факторов должна надевать спецодежду, спецобувь и в необходимых случаях пользоваться СИЗ.

Чем работодатель должен обеспечить работников локомотивной бригады?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.12. Машинист, помощник машиниста МВПС должны быть обеспечены следующей спецодеждой, спецобувью и другими СИЗ: костюмом “Механик – Л”; ботинками юфтевыми на полиуретановой подошве; перчатками комбинированными или перчатки с полимерным покрытием; очками защитными открытыми; наушниками противошумными; нарукавниками из полимерных материалов; жилетом сигнальным 2 класса защиты; Дополнительно, в зимнее время: комплектом для защиты от пониженных температур “Локомотив”; шапкой-ушанкой со звукопроводными вставками; …

Права работников локомотивной бригады в случае возникновения опасности для жизни и здоровья работника(ов) вследствие нарушения требований охраны труда?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.15. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья работника вследствие нарушения требований охраны труда, машинист, помощник машиниста имеют право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Требования охраны труда для локомотивной бригады при нахождении на железнодорожных путях?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.17. При нахождении на железнодорожных путях машинист, помощник машиниста обязаны соблюдать следующие требования безопасности: быть в сигнальном жилете со световозвращающими полосами (далее -сигнальный жилет) и надписью с наименованием принадлежности к структурному подразделению; обращать внимание на показания светофоров, видимые и звуковые сигналы, предупреждающие знаки; проходить к месту работы и обратно по установленным маршрутам служебного прохода, обозначенным указателями “Служебный проход”; …

На каком расстоянии необходимо обходить подвижной состав, стоящий на железнодорожном пути?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.17. При нахождении на железнодорожных путях машинист, помощник машиниста обязаны соблюдать следующие требования безопасности: обходить подвижной состав, стоящий на пути следует на расстоянии не менее 5 м от автосцепки;

Какое принято минимальное расстояние до движущегося подвижного состава, при котором запрещается переходить путь перед приближающимся подвижным составом?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.17……… Запрещается переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся подвижным составом, когда расстояние до него менее 400 м;

На какое расстояние от пути следует отходить на обочину при пропуске поезда, следующего со скоростью более 140 км/ч?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.17. При нахождении на железнодорожных путях машинист, помощник машиниста обязаны соблюдать следующие требования безопасности: оказавшись на пути следования поезда следует отойти на обочину земляного полотна на расстояние не менее 2 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 140 км/ч, 5 м- при установленных скоростях движения более 140 км/ч.

На какое расстояние от пути следует отходить на обочину при пропуске поезда, следующего со скоростью до 140 км/ч?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.17. При нахождении на железнодорожных путях машинист, помощник машиниста обязаны соблюдать следующие требования безопасности: оказавшись на пути следования поезда следует отойти на обочину земляного полотна на расстояние не менее 2 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 140 км/ч, 5 м- при установленных скоростях движения более 140 км/ч.

В каких случаях разрешается наступать на головки рельс?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.18. При нахождении на железнодорожных путях запрещается: становиться или садиться на рельсы, электроприводы, путевые коробки, вагонные замедлители и другие напольные устройства;

Как правильно перелазить через автосцепки стоящего на железнодорожном пути подвижного состава?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.18. При нахождении на железнодорожных путях запрещается: перемещаться под стоящим на железнодорожных путях подвижным составом, через автосцепки или под ними;

Как правильно переходить железнодорожные пути?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.17. При нахождении на железнодорожных путях машинист, помощник машиниста обязаны соблюдать следующие требования безопасности: переходить железнодорожные пути следует в установленных местах (по пешеходным мостикам, тоннелям, настилам), а при их отсутствии – под прямым углом, перешагивая через рельс, не наступая на концы шпал и масляные пятна на шпалах, предварительно убедившись в том, что в этом месте с обеих сторон нет приближающегося подвижного состава;

Как правильно переходить железнодорожные пути между расцепленными вагонами, локомотивами?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.17. При нахождении на железнодорожных путях машинист, помощник машиниста обязаны соблюдать следующие требования безопасности: проходить между расцепленными вагонами, локомотивами разрешается, если расстояние между их автосцепками не менее 10 м. При этом идти следует посередине разрыва;

Какие надписи должны быть нанесены на сигнальном жилете работника локомотивной бригады?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.17. При нахождении на железнодорожных путях машинист, помощник машиниста обязаны соблюдать следующие требования безопасности: быть в сигнальном жилете со световозвращающими полосами и надписью с наименованием принадлежности к структурному подразделению;

Как правильно передвигаться при нахождении на железнодорожных путях?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.17. При нахождении на железнодорожных путях машинист, помощник машиниста обязаны соблюдать следующие требования безопасности: при проходе вдоль железнодорожных путей идти по широкому междупутью, по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути не ближе 2 м от крайнего рельса, при этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава по смежным путям, смотреть под ноги, так как в указанных местах прохода могут быть препятствия;

Как следует правильно выходить из опасной зоны шагового напряжения?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.21. Оказавшись на расстоянии менее 8 м от лежащего на земле оборванного провода, для предотвращения попадания под шаговое напряжение, следует выходить из опасной зоны небольшими (не более 0,1 м) шагами, передвигая ступни ног по земле и не отрывая их одну от другой.

Может ли помощник машиниста отлучаться из кабины МВПС?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.25. Помощник машиниста может отлучаться из кабины МВПС только с разрешения машиниста.

Как правильно хранить обтирочный материал на МВПС?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.23. Локомотивная бригада должна соблюдать следующие требования пожарной безопасности: в дизель-поездах хранить смазочные материалы в металлических емкостях с узкими горловинами и плотно закрывающимися крышками, а обтирочный материал, как чистый, так и грязный, раздельно в металлических ящиках, либо в ведрах с крышками.

Какие требования электробезопасности должна соблюдать локомотивная бригада?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.21. В целях соблюдения требований электробезопасности машинисту, помощнику машиниста при нахождении на путях, территории, в цехах и помещениях депо (ПТО, пункта оборота), станции запрещается: наступать на электрические кабели и провода; открывать двери электрошкафов, находящихся под напряжением; приближаться на расстояние менее 2 м к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети и воздушной линий электропередач (далее – ВЛ); …

На какое минимальное расстояние разрешается приближаться к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети и ВЛ?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.1.21. В целях соблюдения требований электробезопасности машинисту, помощнику машиниста при нахождении на путях, территории, в цехах и помещениях депо (ПТО, пункта оборота), станции запрещается: приближаться на расстояние менее 2 м к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети и воздушной линий электропередач

Действия локомотивной бригады перед началом работы?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.2.1. Перед началом работы локомотивная бригада должна: пройти в установленном порядке предрейсовый медицинский осмотр, сообщить медицинскому работнику подробные сведения обо всех изменениях состояния своего здоровья, а также обстоятельствах, влияющих на трудоспособность и готовность к рейсу; пройти предрейсовый инструктаж по безопасности движения и охране труда; получить у работника, на которого возложена обязанность допуска локомотивной бригады к работе реверсивные рукоятки, ключи от данного МВПС и инвентарь, определенный приказом начальника депо.

Действия локомотивной бригады перед приемкой и осмотром МВПС?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.2.3. Приступать к приемке и осмотру МВПС в депо (ПТО, пункте оборота) локомотивная бригада должна после получения разрешения дежурного по депо (ПТО, пункту оборота), а также лица, ответственного за снятие и подачу напряжения в контактную сеть цеха.

Как убедиться, что напряжение в контактной сети смотровой канавы отсутствует?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.2.6. Перед приемкой или осмотром МВПС в цехе депо (ПТО), оборудованном контактной сетью, машинист должен по показаниям световой сигнализации, положению рукоятки привода секционного разъединителя и наличию заземления контактного провода визуально убедиться в снятии напряжения с контактного провода смотровой канавы. При этом рукоятка привода секционного разъединителя должна быть полностью переведена в нижнее положение, его заземляющий нож должен находиться во включенном положении, а заземляющий спуск разъединителя не должен иметь повреждений (разрыва). При не горящих огнях сигнализации смотровой канавы следует считать, что контактный провод находится под напряжением.

Действия локомотивной бригады перед приемкой и осмотром МВПС?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.2.7. Перед приемкой МВПС локомотивная бригада должна убедиться в надежном закреплении МВПС от ухода…..

Что следует проверять при приемке МВПС?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.2.8. При отсутствии по записям в журнале формы ТУ-152 неисправностей, с которыми запрещается эксплуатировать МВПС, локомотивная бригада должна проверить: работу устройств безопасности; наличие и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей, пожарного инвентаря, средств пожаротушения, пожарной сигнализации, тормозных башмаков, а также средств защиты: диэлектрических перчаток; диэлектрических ковров;

Какие средства защиты должны быть на МВПС?

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад МВПС ОАО “РЖД” П.2.8. При отсутствии по записям в журнале формы ТУ-152 неисправностей, с которыми запрещается эксплуатировать МВПС, локомотивная бригада должна проверить: работу устройств безопасности; наличие и работоспособность блокирующих устройств, наличие и исправность (путем внешнего осмотра) заземлений металлических кожухов электрических приборов, аппаратов и корпусов вспомогательных машин, защитных кожухов печей электроотопления и электрокалориферов; наличие и исправность ограждений вращающихся частей оборудования (валов, муфт и др.); …

Что должны организовать работники ОАО “РЖД” при обнаружении травмированного человека на железнодорожных путях или в полосе отвода?

Инструкция об организации расследования и учёта несчастных случаев с людьми, не связанных с производством, происшедших в зоне движении поездов. Распоряжение ОАО РЖД 20.08.2009г. №1754р

Кому машинист должен сообщать информацию о каждом случае нарушений работниками требований безопасности при нахождении на ж/д путях?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 3.1. О каждом случае нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, а также случае экстренного торможения поезда с целью предотвращения наезда на работников, машинист (водитель) локомотива, моторвагонного подвижного состава (далее – МВПС), ССПС, немедленно, по поездной радиосвязи сообщает дежурному ближайшей железнодорожной станции (далее – дежурному по станции) или поездному диспетчеру при диспетчерской централизации (далее – ДЦ).

Куда машинист записывает выявленные в пути следования нарушения работников на путях, по прибытию в депо?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 3.6. По прибытии в структурное подразделение приписки локомотивной бригады (бригады ССПС) машинист (водитель) локомотива, моторвагонного подвижного состава, ССПС записывает замечания, выявленные по работникам в журнал, замечания выявленные по гражданам в Книгу замечаний машинистов формы ТУ-137, либо передает указанные сведения по телефону (в случае удаленности от места расположения дежурного), с отметкой “передано по телефону”. При этом указывается: дата, время, место выявления нарушения (станция, перегон, путь, километр, пикет, стрелочный перевод), своя фамилия, номер поезда, локомотива, количество работающих либо граждан (по возможности), характер нарушения, фамилия дежурного по станции или поездного диспетчера, которому была передана информация; структурное подразделение, ДЗО или подрядная организация, работники которой нарушили правила нахождения на путях.

Кому машинист должен сообщать информацию об экстренном торможении поезда с целью предотвращения наезда на работников пути?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 3.1. О каждом случае нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, а также случае экстренного торможения поезда с целью предотвращения наезда на работников, машинист (водитель) локомотива, моторвагонного подвижного состава (далее – МВПС), ССПС, немедленно, по поездной радиосвязи сообщает дежурному ближайшей железнодорожной станции (далее – дежурному по станции) или поездному диспетчеру при диспетчерской централизации (далее – ДЦ).

Что НЕ должен сообщать помощник машиниста (или машинист) дежурному по станции при выявлении нарушений работниками на путях?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 3.3. В информации дежурному по станции или поездному диспетчеру при ДЦ машинист локомотива, МВПС, ССПС или его помощник указывают точное время, место (станция, перегон, путь, километр, пикет, стрелочный перевод), количество работающих (по возможности) и характер нарушения, структурное подразделение, дочернее (зависимое) общество ОАО “РЖД” (далее – ДЗО), или подрядную организацию, работники которых нарушили правила нахождения на железнодорожных путях, номер поезда и локомотива с которым следует, свою фамилию.

Разрешается ли использовать видеоматериалы для подтверждения нарушений работников на путях?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 3.6. В случае оборудования локомотива, МВПС, ССПС видеорегистратором ответственному лицу, назначенному руководителем структурного подразделения, дополнительно предоставляются видеоматериалы. Полученная видеозапись может использоваться в ходе расследования причин и обстоятельств случаев травмирования работников и граждан от наезда подвижного состава, при определении правомочности и правильности применения локомотивными бригадами экстренных торможений, а также для определения правильности отнесения замечаний к системе информации “Человек на пути”.

Куда машинист записывает выявленные в пути следования нарушения посторонних граждан, по прибытию в депо?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 3.6. По прибытии в структурное подразделение приписки локомотивной бригады (бригады ССПС) машинист (водитель) локомотива, моторвагонного подвижного состава, ССПС записывает замечания, выявленные по работникам в журнал, замечания выявленные по гражданам в Книгу замечаний машинистов формы ТУ-137, либо передает указанные сведения по телефону (в случае удаленности от места расположения дежурного), с отметкой “передано по телефону”. При этом указывается: дата, время, место выявления нарушения (станция, перегон, путь, километр, пикет, стрелочный перевод), своя фамилия, номер поезда, локомотива, количество работающих либо граждан (по возможности), характер нарушения, фамилия дежурного по станции или поездного диспетчера, которому была передана информация; структурное подразделение, ДЗО или подрядная организация, работники которой нарушили правила нахождения на путях.

Укажите действия машиниста при выполнении маневровой работы, выявившего нарушения работниками требований безопасности при нахождении на деповских путях?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 3.4. Машинист маневрового локомотива сообщает о случаях нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях по станционной (маневровой) или поездной радиосвязи: при работе на станционных путях – дежурному по станции или маневровому диспетчеру; при работе на деповских путях локомотивного (моторвагонного) депо – дежурному по эксплуатационному локомотивному (моторвагонному) депо, а по окончании смены производит запись в журнал регистрации нарушений; при работе на железнодорожных путях вагонного депо, дистанции пути, путевой машинной станции и других подразделений, расположенных в границах железных дорог – дежурному по станции.

Разбираются ли вопросы системы информации “человек на пути” на планерных совещаниях с локомотивными бригадами?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 6.8. В локомотивном, моторвагонном депо, структурном подразделении Дирекции скоростного сообщения, структурном подразделении, эксплуатирующим ССПС, дополнительно: 6.8.1. Руководитель на планерных совещаниях с локомотивными бригадами, бригадами ССПС проводит разъяснительную работу о необходимости, целях и задачах системы информации “Человек на пути”, прорабатывает перечень возможных нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, информирует руководителей подразделений о выявленных нарушениях требований безопасности труда при выполнении работ на железнодорожных путях;

Должен ли руководитель эксплуатационного депо информировать руководителей других подразделений о нарушении их работниками требований безопасности труда при выполнении работ на железнодорожных путях, в случае выявления таких нарушений локомотивными бригад

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 6.8. В локомотивном, моторвагонном депо, структурном подразделении Дирекции скоростного сообщения, структурном подразделении, эксплуатирующим ССПС, дополнительно: 6.8.1. Руководитель на планерных совещаниях с локомотивными бригадами, бригадами ССПС проводит разъяснительную работу о необходимости, целях и задачах системы информации “Человек на пути”, прорабатывает перечень возможных нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, информирует руководителей подразделений о выявленных нарушениях требований безопасности труда при выполнении работ на железнодорожных путях;

Должен ли заместитель начальника по эксплуатации осуществлять контроль соответствия количества замечаний машинистов о применении экстренных торможений по данным автоматизированных систем АСУТ НБД ЗМ и АСУТ НБД?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 6.8.2. Заместитель начальника по эксплуатации: осуществляет контроль за правильностью работы в системе информации “Человек на пути”. еженедельно осуществляет контроль соответствия количества замечаний машинистов о применении экстренных торможений по данным автоматизированных систем АСУТ НБД ЗМ и АСУТ НБД; ежедневно проверяет порядок ведения журнала и своевременность получения ответов, принимает немедленные меры в случае несвоевременного представления ответов.

Должен ли главный инженер включать в план проведения технической учебы с локомотивными бригадами вопросы организации работы по системе информации “Человек на пути”?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 6.8.3. Главный инженер: включает в план проведения технической учебы с локомотивными бригадами (бригадами ССПС) вопросы организации работы по системе информации “Человек на пути”.

Следит ли ТЧМИ при проведении контрольно-инструкторских и целевых проверок за тем, как локомотивная бригада работает с системой информации “Человек на пути”?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 6.8.4. Машинист-инструктор: при проведении технической учебы с локомотивными бригадами, бригадами ССПС изучает организацию работы по системе информации “Человек на пути”; при проведении контрольно-инструкторских и целевых проверок осуществляет контроль за работой системы информации “Человек на пути”.

В течение какого срока должен быть расследован случай нарушения работниками правил безопасности, и приняты меры к нарушителям после получения информации?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 7.2. Руководитель структурного подразделения после получения информации о нарушениях работниками правил безопасности в течение 3-х рабочих дней расследует случай нарушения и принимает меры к нарушителям и непосредственным руководителям в порядке, установленном ОАО “РЖД” и Трудовым кодексом Российской Федерации. Результаты рассмотрения оформляются протоколом и приказом.

Какие меры применяются к работникам, нарушающим нормы охраны труда, наезд на которых был предотвращен путем применения экстренного торможения?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 7.2. Работники, наезд на которых был предотвращен путем применения экстренного торможения, в случае нарушения норм охраны труда, и их непосредственный руководитель (мастер, бригадир, машинист-инструктор) направляются на внеочередную проверку знаний правил и инструкций по охране труда в сроки, установленные действующими нормативными документами ОАО “РЖД”. Со всеми причастными работниками структурного подразделения также проводится внеплановый инструктаж по обстоятельствам нарушения требований безопасности.

В течение какого срока должен быть расследован случай экстренного торможения при пропуске скоростного или высокоскоростного поезда для предотвращения наезда на работников, нарушающих требования безопасности при производстве работ?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 7.6. Случаи экстренного торможения для предотвращения наезда на работников и нарушений работающими требований безопасности при производстве работ при пропуске скоростного или высокоскоростного поезда, рассматриваются соответствующими региональными дирекциями в течение 5-ти рабочих дней.

Какими дополнительными отличительными знаками должны быть обеспечены сигналисты (кроме сигналистов ЦД)?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 10.3. Сигналисты также должны быть дополнительно обеспечены отличительными знаками – сигнальными нарукавниками желтого цвета (кроме сигналистов Центральной дирекции управления движением)

Какие трафареты должны быть на сигнальных жилетах работников ж.д. транспорта, обслуживающих сооружения и устройства объектов инфраструктуры железных дорог и связанных с движением поездов?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 10.1. Работники, обслуживающие сооружения и устройства объектов инфраструктуры железных дорог и связанные с движением поездов, должны быть одеты в сигнальные жилеты с нанесенными трафаретами, указывающими принадлежность владельца к соответствующему структурному подразделению региональной дирекции (службе дирекции инфраструктуры). Трафарет состоит из букв и цифр черного цвета: со стороны спины высотой 15-20 см, указывающих принадлежность владельца к соответствующему структурному подразделению, а на груди, в верхней части, высотой 7-10 см, указывающих принадлежность владельца к региональной дирекции (хозяйству дирекции инфраструктуры). Трафареты должны быть нанесены таким образом, чтобы они были хорошо различимы с движущегося подвижного состава.

Является ли нарушением несвоевременный уход работающих с пути на безопасное расстояние, в том числе и при проходе поезда по соседнему пути, если место работ не ограждено сигналами остановки?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Является ли нарушением расположение людей сидя на рельсах, трансформаторных ящиках, других напольных и наземных устройствах, на концах шпал, пирамидах покилометрового запаса рельсов?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Является ли нарушением спрыгивание человека с подвижного состава?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Является ли нарушением передвижение людей внутри рельсовой колеи в попутном направлении движения поездов на перегоне (на двухпутном участке?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Является ли нарушением передвижение и нахождение людей в междупутье на перегонах во время прохода поездов по смежным путям?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Является ли нарушением переход через путь людей перед близко идущим поездом?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Является ли нарушением подлезание людей под вагоны стоящего состава?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Является ли нарушением протаскивание рабочих инструментов под вагонами осмотрщиками вагонов под огражденным поездом?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Является ли нарушением работа людей без сигнальных жилетов?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Является ли нарушением работа людей в жилете, не отвечающем своему назначению, без светоотражающих вставок и обозначения принадлежности владельца к соответствующему структурному подразделению?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Является ли нарушением работа без ограждения места работ установленным порядком?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Является ли нарушением отсутствие сигналистов и неполное или неправильное ограждение места работ?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Является ли нарушением перевозка путевого инструмента и материалов на двухколесных однорельсовых или одноосных тележках одним работником?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Является ли нарушением не ограждение дефектоскопной тележки или тележки для перевозки инструмента и материалов с обеих сторон специально выделенными сигналистами с красными флажками?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Является ли нарушением проезд на подножке вагона в негабаритном месте?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Является ли нарушением проезд на автосцепках?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Является ли нарушением проезд на буксе?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Является ли нарушением проезд на выступающих частях вагона?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

Кому должен машинист сообщить информацию о случаях нарушений работниками требований безопасности при нахождении на ж/д путях?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 3.1. О каждом случае нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, а также

Куда машинист МВПС записывает выявленные нарушения работников пути по прибытию в депо?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 3.6. По прибытии в структурное подразделение приписки локомотивной бригады (бригады ССПС) машинист (водитель) локом

Кому машинист должен сообщать информацию об экстренном торможении поезда с целью предотвращения наезда на работников пути?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 3.1. О каждом случае нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, а также

Что НЕ должен сообщать помощник машиниста (или машинист) МВПС дежурному по станции при выявлении нарушений работниками на путях?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 3.3. В информации дежурному по станции или поездному диспетчеру при ДЦ машинист локомотива, МВПС, ССПС или его помо

Разрешается ли использовать видеоматериалы для подтверждения нарушений работников на путях?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 3.6. В случае оборудования локомотива, МВПС, ССПС видеорегистратором ответственному лицу, назначенному руководителе

Кому должен машинист сообщить информацию о случаях нарушений работниками требований безопасности при нахождении на ж/д путях?

Распоряжение от 14.03.2016 г. №410р Об утверждении положения об организации в ОАО”РЖД” Работы по системе информации “человек на пути” пункт 3.1. 3.1. О каждом случае нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, а

Является ли нарушением работа людей в жилете без светоотражающих вставок и без обозначения принадлежности к организации?

Приложение N 1 к Положению об организации в ОАО “РЖД” работы по системе информации “Человек на пути”, утв. распоряжением от 14.03.2016 г. №410р Перечень нарушений требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.