Вопросы по единому тестированию в АСПТ (ремонт ТПС и МВПС)

  • Автор

Когда должно проводится техническое обслуживание и ремонт устройств КЛУБ?

Инструкция ЦТ-ЦШ-659 п4.1.1. Техническое обслуживание и ремонт устройств КЛУБ должны производиться при плановых видах технического обслуживания и ремонтов локомотивов и МВПС (см. Табл.1) по графикам, утвержденным начальниками локомотивных депо и дистанций сигнализации и связи.

В каком случае разрешается проезд погасших входных, выходных и маршрутных светофоров при автоматической блокировке по сигналам БИЛ и БИЛ-ПОМ?

36991-00-00 РЭ п3.2.4 Запрещается проезд погасших огней входных, выходных и маршрутных светофоров, светофоров прикрытия, а также проходных светофоров (семафоров) при полуавтоматической блокировке по сигналам блока БИЛ и БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ).

За какое время машинист должен нажать кнопку РБ после однократного сигнала проверки бдительности при трогании локомотива(МВПС)?

36991-00-00 РЭ п3.4.2 При установке рукоятки контроллера в тяговую позицию и трогании в режиме движения «П» при наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигналов «К» или «КЖ», или «БМ», или «Б», в момент достижения скорости VФАК больше или равной 2 км/ч, происходит однократная проверка бдительности машиниста. Машинист обязан за время не более 6 с нажать РБ, в противном случае произойдет экстренное торможение. Время удержания РБ в нажатом состоянии должно быть не менее (1,5 – 2) секунды.

В каких случаях разрешается эксплуатировать электрооборудование МВПС без дугогасительных камер?

ЦТ-ЦУО-175 от27.04.2001г. п.2.1.7. Эксплуатировать электрооборудование без дугогасительных камер, с нарушенной изоляцией электропроводки, не закрепленными контактами, соединять электрические провода между собой холодной скруткой, включать или отключать контакты реле принудительным способом запрещается.

Какие электронагревательные приборы (электропечи) разрешается устанавливать в вагонах МВПС?

ЦТ-ЦУО-175 от27.04.2001г. п.2.1.8. Установленные электропечи должны быть только закрытого исполнения, с исправными кожухами, надежно укреплены и изолированы от примыкающих конструкций, изготовленных из горючих материалов.В дизель- и электропоездах внутренние части тамбурных шкафов с электрооборудованием, камеры электрокалориферов и каналы калориферного отопления на длине 1,5 м от камер должны быть надежно изолированы от примыкающих конструкций, изготовленных из горючих материалов.

Какой ёмкостью разрешается провозить газовые баллоны в салоне вагона МВПС?

ЦТ-ЦУО-175 от27.04.2001г. п. 2.1.12. Запрещается загромождать проходы и выходы в вагонах моторвагонного подвижного состава. Провозить в вагонах опасные грузы (легковоспламеняющиеся жидкости, газы, взрывчатые и ядовитые вещества и т.п.) запрещается. В салонах вагонов разрешается провозить бытовые газовые баллоны вместимостью не более 5 л.

На какое минимальное расстояние должен быть отведен горящий вагон МВПС для исключения возможности перехода огня на соседние вагоны или находящиеся вблизи здания и сооружения?

ЦТ-ЦУО-175 от27.04.2001г. п.4.4.9… ж) если пожар не может быть ликвидирован своими силами и имеющимися средствами, принять меры к расцепке поезда и отводу горящего вагона на расстояние, исключающее возможность перехода огня на соседние вагоны или находящиеся вблизи здания и сооружения, но не менее 50 м.

Какова должна быть величина зарядного давления в тормозной магистрали моторвагонного поезда?

Табл.3.2 ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ Электропоезда ЭР (кроме ЭР22); поезд с составом из недействующих вагонов электропоездов ЭР (кроме ЭР22); грузовой поезд, в составе которого имеются вагоны электропоезда ЭР, (кроме ЭР22)

Минимальная высота угольной вставки над стальной крепящей планкой:

п.7.2.3. ТИ514Угольные вставки, высота которых над стальной крепящей планкой (корытцем) или полосой менее 2 мм летом и 3 мм зимой заменить

Величина зазора между угольными вставками:

п.7.2.4 ТИ514 Проверить величины зазоров между угольными вставками не более 0,8 мм

Какова допустимая величина нагрева крышек подшипниковых щитов электрических машин?

РД.104.03.00675-2010СО 11.3.1 Сразу после постановки электропоезда на ремонтную позицию, опускания токоприемников и снятия напряжения с контактного провода проверить нагрев (на ощупь или специальными термометрами) крышек подшипниковых щитов электрических машин, который должен быть не более 80 °С

Минимальное расстояние от выводных проводов тяговых двигателей до оси колёсной пары:

.РД104.03.00675-2010СО п.11.3.3 Расстояние от выводных проводов тяговых двигателей до оси колесной пары должно быть не менее 100 мм

Зазоры между наличниками буксовых направляющих и буксами в тележках моторных вагонов суммарно на обе стороны: в продольном направлении для моторных тележек (браковочный в эксплуатации):

РД104.03.00675-2010СО приложениеГ 1.8 Зазоры между наличниками буксовых направляющих и буксами в тележках моторных вагонов суммарно – в продольном направлении для моторных тележек 5 мм, более

Зазоры между наличниками буксовых направляющих и буксами в тележках моторных вагонов суммарно на обе стороны в поперечном направлении для моторных тележек (браковочный в эксплуатации):

РД104.03.00675-2010СО приложениеГ 1.8 Зазоры между наличниками буксовых направляющих и буксами в тележках моторных вагонов суммарно– в поперечном направлении для моторных тележек 7 мм, более

Зазор между рамой тележки и потолком буксы моторного вагона (браковочный в эксплуатации):

РД104.03.00675-2010СО приложение Г 1.30 Зазор между рамой тележки и потолком буксы моторного вагона– бесчелюстной буксы 45 мм, менее

 Минимальный зазор между валиками вертикальных рычагов и наружной гранью бандажа (браковочный в эксплуатации):

РД104.03.00675-2010СО приложение Г 2.10.3 Минимальный зазор между валиками вер-тикальных рычагов и наружной гранью бандажа 5 мм

Зазор между передней большой крышкой и торцовой частью корпуса буксы (браковочный в эксплуатации)?

РД104.03.00675-2010СО приложение Г 23.3 Зазор между пе-редней большой крыш-кой и торцовой частью корпуса буксы менее 0,5 мм

Минимальная величина сопротивления изоляции – Цепи управления, дежурного освещения напряжением 110 В, в эксплуатации, Мом:

РД104.03.00675-2010СО приложение Ж 1.7 Цепи управления, дежурного освещения напряжением 110 В, не менее 0,2 МОм

Уменьшение площади сечения шунто электрических аппаратов, в эксплуатации, не более %:

РД104.03.00675-2010СО приложение К 1.1 Уменьшение площади сечения шунтов, 15%

Какова разница между наибольшим и наименьшим нажатием полоза токоприемника Л-13У при одностороннем его движении в рабочем диапазоне, не более, в эксплуатации Н (кгс)?

РД104.03.00675-2010СО приложение К 2.16 Разница между наибольшим и наименьшим нажатием полоза при одностороннем его движе-нии в рабочем диапазоне, не более, более 10(1,0) Н (кгс)

Какова разница между наибольшим и наименьшим нажатием полоза токоприемника П-1У при одностороннем его движении в рабочем диапазоне, не более, в эксплуатации Н (кгс)?

РД104.03.00675-2010СО приложение К 2.16 Разница между наибольшим и наименьшим нажатием полоза при одностороннем его движе-нии в рабочем диапазоне, не более, более 15(1,5) Н (кгс)

Статическое нажатие на контактный провод в диапазоне рабочей высоты токоприемника П-1У, браковочный в эксплуатации ( активное (при подъеме), не менее / пассивное (при опускании), не более), Н(кгс)

РД104.03.00675-2010СО приложение К 2.15 Статическое нажатие на контактный провод в диапазоне рабочей высоты, Н (кгс) активное (при подъеме), не менее / ) пассивное (при опуска-нии), не более – менее 70(7) / более 110(11)

В какой из перечисленных форм журналов должна быть сделана отметка об осмотре колесной пары после схода ТПС с рельсов?

п.1.3.3.10 КМБШ.667120.001 РЭ После схода ТПС с рельсов выполняют осмотр колесных пар из канавы, а при её отсутствии путём передвижения ТПС обеспечивают возможность осмотра колёсной пары по всему кругу катания. В журнале технического состояния локомотива и МВПС формы ТУ-152 должна быть сделана отметка об осмотре колесной пары.

В каком из перечисленных случаях запрещается выдавать в поезда ТПС?

п.3.6.ЦТ-329 Запрещается выдавать в поезда ТПС с колесными парами, имеющими хотя бы один из следующих дефектов или отступлений: выщербину, раковину или вмятину на поверхности катания глубиной более 3,0 мм и длиной: у локомотива и моторного вагона более 10,0 мм, а у прицепного вагона более 25,0 мм;

В каком из перечисленных случаев действия персонала являются правильными при проверке нагрева буксовых, опорных подшипников тяговых редукторов?

Таблица №2 КМБШ.667120.001 РЭ Проверку нагрева осуществляют в течение 5 мин после прибытия ТПС

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.