ВОПРОСЫ ПО программе РЖД БОНУС

  • Автор

Как заполнить поле «ЛОГИН» для входа в Личный кабинет?

Для авторизации на сайте «РЖД Бонус» в качестве логина можно использовать или номер карты/счета, или e-mail адрес, указанный в вашем профайле.

Предоставляются ли бонусы за регистрацию в программе?

Приветственные баллы начисляются участнику единоразово в размере 500 приветственных премиальных баллов. Также 500 приветственных баллов начисляется при достижении участником элитного уровня.

Данные, указанные при регистрации, изменились или были неверными. Как поступить в данном случае? Как дополнить данные?

Изменение персональных данных (фамилии, имени, паспортных данных) производится только оператором Программы после получения заявки участника Программы по форме обратной связи. К заявке на изменение персональных данных должны прилагаться отсканированные копии подтверждающих документов (свидетельство о браке / расторжении брака, копия действующего паспорта и др.

). Для изменения контактных данных (номер телефона, электронная почта) участнику Программы необходимо обратиться в контактный центр по телефону: 8 (800) 100-10-00. Изменить адрес для получения корреспонденции участник Программы может самостоятельно в Личном кабинете.

Могу ли я иметь несколько счетов в программе?

Нет. В соответствии с правилами каждый участник может иметь только один счёт в программе лояльности.

В случае прохождения регистрации более одного раза, счета не могут быть объединены, а дублирующие счета блокируются.

 

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.