Резка ж/д вагонов на металлолом. Что это?

 Даже самые большое оборудование и машины, увы, не вечны. Это также относится к железнодорожным вагонам, которые часто сдаются на металлолом. Когда-то они отходили по рельсам много лет и бесчисленные километры – по всей России и даже за ее пределами. Но в какой-то момент даже самый добротный железнодорожный вагон выходит из строя, и его нужно менять. Но что происходит со старыми вагонами весом в несколько тонн? Резка вагонов на металлолом и дальнейшая переработка. Это процедура имеет свои особенности и преимущества, о которых поговорим ниже.

Что из себя представляет процесс резки вагонов?

Металлолом перерабатывается с середины 19 века, и в последнее время он стал крупным бизнесом, так как восстановление специальных сталей зачастую обходится дешевле, чем их производство. Вплоть до 1920-х годов разделение металла требовало работы ножовками, молотком и долотом. Кислородно-ацетиленовый режущий механизм был разработан в самом начале века, но потребовалось время, чтобы стать обычным явлением на складах металлолома.
Торговцы металлоломом получали много отходов от местных инженерных работ, которые могут включать (в зависимости от характера работ) три дощатых вагона с пробивкой отверстий под заклепки, стружку из станков и окалину из кузницы. 

  1. Сохранение ценных компонентов

Благодаря рельсовому сайдингу вагон можно легко и прямо доставить на место. В первую очередь внимательно осматривается доставленный железнодорожный вагон. Возможно, некоторые его части все еще исправны и могут быть немедленно использованы повторно. Другие части являются только ломом и их следует переплавить снова. Например, дорогие компоненты, такие как колеса, если они еще не изношены, можно сохранить и использовать повторно. После выяснения этих вопросов начинается необычное зрелище: два экскаватора поднимают старую повозку с рельсов до того, как прокатный металлолом прилипает к воротнику, а точнее к стенам.

 С помощью грейфера на экскаваторе боковые стенки вагона снимаются перед тем, как отдельные элементы вырезаются из стального каркаса с помощью сварочной горелки. Тем временем машинист экскаватора меняет свою машину: вместо грейфера теперь на конце стрелы расположены мобильные гидравлические ножницы. Это позволяет легко разрезать то, что осталось от вагона. Ножницы по металлу прорезают армированные профили, как нож масло. 

 Однако, к этому процессу всегда нужно подходить с умом, потому что материал часто находится под большим напряжением. Специалист должен знать, где можно резать, а где нельзя.  

  1. Процесс переработки

 Конечно, машинист экскаватора не может выполнять всю работу только со своим оборудованием. Ему всегда нужна помощь на местах, которая всегда доступна в нужное время благодаря слаженной команде. Вместе 25-тонный вагон можно разобрать за несколько часов. Если детали достаточно малы, их снова загружают – разумеется, в вагон. Затем железнодорожный вагон, который теперь разобран на множество отдельных частей, начинает свой последний путь по рельсам – к следующему плавильному предприятию, где он снова переплавляется в сырье, а затем перерабатывается в новый продукт.

 Хотя такие работы по демонтажу крупногабаритного оборудования не являются повседневной практикой, компании, которые занимаются резкой вагонов, хорошо подготовлены для этого. Не только вагоны, но и целые локомотивы, трамваи, грузовики или большие прицепы можно разобрать на мелкие детали. Профессионалы также могут демонтировать крупные промышленные предприятия (например, резервуары) и подготовить их к переработке. Подобные вызовы делают жизнь профессионалов в области вторичной переработки по-настоящему увлекательной.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Myrail.ru
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Adblock
detector