Что делать если купил электронный билет с электронной регистрацией

Что делать если купил электронный билет с электронной регистрацией

  • Если Вы приобрели электронный билет с электронной регистрацией. Внимательно прочтите информацию на контрольном/посадочном купоне, который Вы должны получить в распечатанном виде у оператора агентства или на адрес электронной почты для каждого пассажира.
  • При посадке в поезд Вам необходимо предъявить контрольный/посадочный купон и документ удостоверяющий личность, по которому был приобретен электронный билет. Контрольный купон электронного билета без посадочного купона для проезда недействителен.
  • В случае, если на выбранный Вами поезд услуга электронной регистрации не предоставляется, или Вы от нее отказались в момент приобретения билета, то для посадки в поезд необходимо распечатать билет на бланке «проездной документ» (посадочный купон) на территории Российской Федерации в билетных кассах ОАО «РЖД», АО «ФПК», или с помощью транзакционных терминалов самообслуживания (далее ТТС, ТТР). Посадка в поезд осуществляется при предъявлении посадочного купона на бланке «проездной документ» и документа, удостоверяющего личность по которому был приобретен электронный билет.

Возврат электронного билета при отказе от поездки производится:

1. В агентстве, где был приобретен электронный билет (если билет не был распечатан в билетных кассах, ТТС, ТТР):

  • с электронной регистрацией, осуществляется не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда (не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции отправления пассажира – для билетов, оформленных в международном сообщении со странами дальнего зарубежья);
  • без электронной регистрации осуществляется в любое время (не позднее, чем за 6 часов – для билетов,
    оформленных в международном сообщении со странами дальнего зарубежья) до отправления поезда со станции отправления пассажира (время указано в контрольном купоне электронного билета).

2. В билетных кассах ОАО «РЖД», АО «ФПК» при предъявлении контрольного купона или номера электронного билета/заказа и документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в электронном билете, в соответствии с установленными сроками возврата. В случае если был получен посадочный купон на бланке «проездной документ», возврат осуществляется при предъявлении этого бланка и документа, удостоверяющего личность номер которого указан в билете, в соответствии с установленными сроками возврата.

Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет с электронной регистрацией осуществляется:

  • не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда (и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции отправления пассажира – для билетов, оформленных в международном сообщении со странами дальнего зарубежья);
  •  оформленных на поезда дальнего следования внутригосударственного сообщения, в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда на станции отправления пассажира при условии его личной явки в билетную кассу.

В претензионном порядке – в остальных случаях, в том числе при возврате электронных билетов, оформленных на поезда дальнего следования внутригосударственного сообщения:

  • менее чем за 1 час до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира;
  • более 3 часов, но не позднее 12 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира;
  •  в иных случаях, предусмотренных нормативными документами.

Денежные средства пассажиру не возвращаются в случае возврата электронных билетов:

  • во внутрироссийском сообщении через 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира;
  • в международном сообщении со странами СНГ, Балтии через 1 час после отправление поезда со станции посадки пассажира;
  • в международном сообщении со странами дальнего зарубежья менее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.

Для проезда по территории Российской Федерации (в том числе транзитом по территории стран СНГ и Балтии), а также в межгосударственном и международном сообщении, на ребенка в возрасте до 5 лет (в международном сообщении со странами дальнего зарубежья – до 4 лет, в сообщении с Финляндией — до 6 лет), проезжающего со взрослым в поезде дальнего следования, если он не занимает отдельного места (1 ребенок на 1 взрослого), оформляется безденежный проездной документ.

Для проезда детей от 5 до 10 (в международном сообщении со странами дальнего зарубежья – от 4 до 12 лет, в сообщении с Финляндией — от 6 до 17 лет) лет должен приобретаться детский билет не более одного места по детскому тарифу на каждого ребенка. Возраст ребенка определяется на день начала поездки.
Изменение персональных данных пассажиров не производится.

Пассажир обязан соблюдать паспортно-административные (в том числе визовые), таможенные и другие правила, установленные при проезде железнодорожным транспортом в международном сообщении, как в отношении себя, так и в отношении своей ручной клади, багажа и грузобагажа. Для получения более точной информации о правилах пересечения границы необходимо обращаться в посольства и представительства тех стран, по территории которых Вам предстоит проехать.
В случае утери или порчи электронного билета на поезда формирования ОАО «РЖД», АО «ФПК», следующие по территории РФ, он подлежит восстановлению.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону «Единого информационного сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный по всей территории России)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Myrail.ru
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Adblock
detector