Что должен сделать машинист в случае повторного торможения поезда — Ответ СДО РЖД

Что должен сделать машинист в случае повторного торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе?

произвести торможение и отпуск автотормозов установленным порядком, сообщив об этом ДНЦ или ДСП и заявить контрольную проверку автотормозов, согласовав с ДНЦ станцию для ее проведения
применить экстренное торможение путем постановки ручки крана машиниста в положение экстренного торможения, а ручки вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение до полной остановки
немедленно отключить тягу, на 5-7 сек перевести ручку крана машиниста в III положение (перекрыша без питания) и наблюдать за давлением в тормозной магистрали
MyRail.ru
Добавить комментарий