Что обязан подать машинист при подходе поезда к переносному желтому — Ответ СДО РЖД

Что обязан подать машинист при подходе поезда к переносному желтому сигналу?

При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный, один короткий и длинный (– . –)свисток локомотива (моторвагонного поезда, ССПС) и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения – со скоростью не более 15 км/ч.
При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный (–) свисток локомотива (моторвагонного поезда, ССПС) при следовании по первому нечетному железнодорожному пути и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения – со скоростью не более 40 км/ч.
При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать два длинных (– –)свистка локомотива (моторвагонного поезда, ССПС) при следовании по четному железнодорожному пути и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения – со скоростью не более 15 км/ч.
При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда, ССПС) и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения – со скоростью не более 25 км/ч.
MyRail.ru
Добавить комментарий