Алгоритм действий дежурного по станции при потере контроля положения стрелки:
- Исключить движение по данной стрелке
- Выключить звонок «Взрез стрелки»
- Сделать запись в журнале ДУ-46
- Вызвать электромеханика СЦБ, дорожного мастера.Указать в ду-46 время оповещения каждого работника.Они, в свою очередь, указывают время прибытия и расписываются.
- Доложить поездному диспетчеру
- Вызвать начальника станции, дежурного свободного от дежурства или другого работника, указанного в ТРА
- Перед приготовлением маршрута приема-отправления сделать запись в журнале ДУ-46 о срыве пломбы и выдаче курбеля работнику хозяйства перевозок.
- Дать указание работнику хозяйства перевозок на перевод стрелки курбелем в нужное положение, выключении блок-контакта, запирании стрелки на закладку и навесной замок
- Получить доклад от работника хоз.перевозок об установке стрелок, переводимых курбелем по маршруту и запирании стрелки на закладку и навесной замок
- На пульт-табло нажать кнопки соответствия(на поле -, на пульте -)Если стрелка дает контроль, то в правильности приготовления маршрута ДСП убеждается по контрольным приборам путем подсветки и по докладу работника
- Замкнуть маршрут попутным маневровым сигналом,если не выходит:запереть по маршруту на закладки навесные замки.
- На кнопки всех стрелок, входящих в маршрут надеть красные колпачки
- Доложить ДНЦ о готовности маршрута и способе запирания стрелок.(стрелка1 по направлению стрелки 2, стрелка 2 по направлению 3 главного пути, маршрут заперта маневровым сигналом м2)
- ПРИ приеме поезда: получить устное разрешение ДНЦ на прием при запрещающем
- ПРИ отправлении поезда: приказ поездного ДНЦ о свободности перегона, АБ в сторону отправления, изъять ключ-жезл.(вставляется обратно при вступлении поезда на 1-й участок)
- Произвести прием-отправление.