Неисправности стрелочных жд переводов

Неисправности стрелочных переводов, при которых запрещается их эксплуатация.

Запрещается эксплуатация централизованных стрелочных переводов, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

— ширина колеи менее 1512 и более 1548 мм;

— разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

— отставание остряка от рамного рельса или подвижного сердечника крестовины отусовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, а у сердечника острой крестовины в острие сердечника при запертом положении;

— выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной на главных путях — 200 мм и более; на приемо-отправочных — 300 мм и более; на прочих станционных путях—400 мм и более.

— понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника крестовины против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника крестовины поверху составляет 50 мм и более;

— расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;

— расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;

— излом остряка или рамного рельса;

— излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

— разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих болтов в двухболтовом вкладыше.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Myrail.ru
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.