Порядок действий работников при прибытии на станцию поезда без хвостовых сигналов

Вопрос. Что обязан сделать дежурный по станции, увидев, что на проследовавшем поезде отсутствует хвостовой сигнал и не подвешен тормозной рукав?

Ответ. В связи с тем, что дежурный по станции, увидев отсутствие поездного сигнала и не подвешенный тормозной рукав на последнем вагоне, уже не сможет рассмотреть номер этого вагона, он должен вызвать машиниста по радиосвязи, сообщить ему о выявленных недостаткахв поезде и дать команду остановиться для сверки номера хвостового вагона с номером, указанным в документах на поезд.

После этого ДСП должен доложить поездному диспетчеру о прибытии на станцию поезда без хвостового сигнала и остановке его для проверки наличия хвостового вагона.

Вопрос. Кому поездной диспетчер обязан сообщить об остановке поезда для проверки наличия хвостового вагона, в каком документе сделать соответствующую отметку?

Ответ. Об остановке поезда для проверки наличия хвостового вагона поездной диспетчер обязан сообщить дорожному диспетчеру по району управления. Все задержки поездов с указанием причин их вызвавших ДНЦ отмечает на графике исполненного движения поездов.
Если на графиках исполненного движения не отражены конкретные причины задержек поездов, время их опоздания относится на службу перевозок.

Вопрос. В каких документах, следующих с поездом, указывается номер хвостового вагона ?
Ответ. Номер хвостового вагона поезда указывается в натурном листе поезда и справке о тормозах.

Вопрос. Каким образом локомотивная бригада может обозначить хвост поезда, если выяснит, что номер последнего вагона соответствует номеру, указанному в справке о тормозах?

Ответ. Если номер последнего вагона совпадает с номером, указанным в документах, помощник машиниста обозначает хвост поезда хвостовым сигналом, а при его отсутствии развёрнутым красным флагом у буферного бруса с правой стороны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Myrail.ru
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.