Движение поезда по неправильному пути при временной двухсторонней — Ответ СДО РЖД

Движение поезда по неправильному пути при временной двухсторонней автоблокировке

По неправильному пути отправляемся: открытому выходному ( желтый мигающий/белый ) скорость по маршруту отправления: согласно ТРА станции но не более 40км Скорость по перегону в зависимости от локомотивного: -зеленый- установленная -желтый- сразу снижаем скорость до 50 км/час -к/ж, красный, белый- сразу снижаем скорость до 20 км/час При подъезде к проходному встречного направления если локомотивный: Зеленый, Желтый проследуем его без остановки Если лок. к/ж, красный или белый перед проходным встречного направления останавливаемся и проследуем его как красный по правильному пути « Красная точка» не выполняется А так же в случае внезапного появления этих огней или при потухании локомотивного светофора, перед проходным встречного направления останавливаемся и проследуем его как красный по правильному пути « Красная точка» не выполняется. После проезда проходного со скорость не более 20 км/ч следуем по всему Б/У (головой) с особой бдительностью и подаем сигнал бдительности.Если после проезда встречного светофора загорится З или Ж скорость: 40кмЕсли К/Ж, К. Б скорость не более 20 м/час до следующего светофора встречного направления.В случае выхода из строя АЛСН , остановиться у входного встречного направления, а далее до стации скорость: не более 20 км/час
По неправильному пути отправляемся: открытому выходному ( желтый мигающий/белый ) скорость по маршруту отправления: согласно ТРА станции но не более 40км Скорость по перегону в зависимости от локомотивного: -зеленый- установленная -желтый- сразу снижаем скорость до 60 км/час -к/ж, красный, белый- сразу снижаем скорость до 20 км/час При подъезде к проходному встречного направления если локомотивный: Зеленый, Желтый проследуем его без остановки Если лок. к/ж, красный или белый перед проходным встречного направления останавливаемся и проследуем его как красный по правильному пути « Красная точка» не выполняется А так же в случае внезапного появления этих огней или при потухании локомотивного светофора, перед проходным встречного направления останавливаемся и проследуем его как красный по правильному пути « Красная точка» не выполняется. После проезда проходного со скорость не более 20 км/ч следуем по всему Б/У (головой) с особой бдительностью и подаем сигнал бдительности.Если после проезда встречного светофора загорится З или Ж скорость: 40кмЕсли К/Ж, К. Б скорость не более 20 м/час до следующего светофора встречного направления.В случае выхода из строя АЛСН , остановиться у проходного встречного направления, а далее до стации скорость: не более 20 км/час
По неправильному пути отправляемся: открытому выходному ( желтый мигающий/белый ) скорость по маршруту отправления: согласно ТРА станции но не более 40км Скорость по перегону в зависимости от локомотивного: -зеленый- установленная -желтый- сразу снижаем скорость до 50 км/час -к/ж, красный, белый- сразу снижаем скорость до 20 км/час При подъезде к проходному встречного направления если локомотивный: Зеленый, Желтый проследуем его без остановки Если лок. к/ж, красный или белый перед проходным встречного направления останавливаемся и проследуем его как красный по правильному пути « Красная точка» не выполняется А так же в случае внезапного появления этих огней или при потухании локомотивного светофора, перед проходным встречного направления останавливаемся и проследуем его как красный по правильному пути « Красная точка» не выполняется. После проезда проходного со скорость не более 20 км/ч следуем по всему Б/У (головой) с особой бдительностью и подаем сигнал бдительности.Если после проезда встречного светофора загорится З или Ж скорость: 40кмЕсли К/Ж, К. Б скорость не более 20 м/час до следующего светофора встречного направления.В случае выхода из строя АЛСН , остановиться у проходного встречного направления, а далее до стации скорость: не более 20 км/час
MyRail.ru
Добавить комментарий