Движение поездов при перерыве всех средств сигнализации и связи — Ответ СДО РЖД

Движение поездов при перерыве всех средств сигнализации и связи на двухпутных и однопутных участках

При перерыве всех средств сигнализации и связи — А/Б не действуют, телефонной связи между ДСП нет. на двухпутном перегоне : Поезда отправляются с разграничением временем т.е. с интервалом перегонное время хода + 3 минутыРазрешение на занятие перегона: Разрешение на занятие перегона бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали ДУ-56. Скорость при отправлении по стрелкам: если выходной закрыт- не более 20 км/час если выходной открыт- по ТРА станции скорость по перегону- установленная (в случае остановки ограждать хвост поезда, сообщить по Р/Ст ).НЕЛЬЗЯ ОТПРАВЛЯТЬ ПОЕЗДА- с грузами 1 категории (ВМ) и негабаритными грузами,-повышенного веса (свыше 6000 тонн),-повышенной длинны (свыше 350 осей),- соединенные поезда,- с остановкой и работой или возвращением обратно, кроме пожарных, восстановительных и вспомогательных локомотивов (но их отправляют на закрытый перегон по бланку ДУ – 50).- на примыкание- под управлением машинистов в одно лицоНа однопутном перегоне — в начале отправляются нечетные поезда. Машинисту каждого поезда: вместе с бланком белого цвета с двумя красными полосами по диагонали (которое сдаем вместе с лентой) выдаются извещение ДУ-55 которое нужно передать ДСП соседней станции. В извещении указывается: будет ли поезд вслед за этим или можно отправлять встречный.Прием поездов на станцию обычным порядком
При перерыве всех средств сигнализации и связи — А/Б не действуют, телефонной связи между ДСП нет. на двухпутном перегоне: Поезда отправляются с разграничением временем т.е. с интервалом перегонное время хода + 15 минутыРазрешение на занятие перегона: Разрешение на занятие перегона бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали ДУ-56. Скорость при отправлении по стрелкам: если выходной закрыт- не более 20 км/час если выходной открыт- по ТРА станции скорость по перегону- установленная (в случае остановки ограждать хвост поезда, сообщить по Р/Ст ).НЕЛЬЗЯ ОТПРАВЛЯТЬ ПОЕЗДА- с грузами 1 категории (ВМ) и негабаритными грузами,-повышенного веса (свыше 6000 тонн),-повышенной длинны (свыше 350 осей),- соединенные поезда,- с остановкой и работой или возвращением обратно, кроме пожарных, восстановительных и вспомогательных локомотивов (но их отправляют на закрытый перегон по бланку ДУ – 64).- на примыкание- под управлением машинистов в одно лицоНа однопутном перегоне — в начале отправляются нечетные поезда. Машинисту каждого поезда: вместе с бланком белого цвета с двумя красными полосами по диагонали (которое сдаем вместе с лентой) выдаются извещение ДУ-55 которое нужно передать ДСП соседней станции. В извещении указывается: будет ли поезд вслед за этим или можно отправлять встречный.Прием поездов на станцию обычным порядком
При перерыве всех средств сигнализации и связи — А/Б не действуют, телефонной связи между ДСП нет. на двухпутном перегоне : Поезда отправляются с разграничением временем т.е. с интервалом перегонное время хода + 3 минутыРазрешение на занятие перегона: Разрешение на занятие перегона бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали ДУ-56. Скорость при отправлении по стрелкам: если выходной закрыт- не более 20 км/час если выходной открыт- по ТРА станции скорость по перегону- установленная (в случае остановки ограждать хвост поезда, сообщить по Р/Ст ).НЕЛЬЗЯ ОТПРАВЛЯТЬ ПОЕЗДА- с грузами 1 категории (ВМ) и негабаритными грузами,-повышенного веса (свыше 6000 тонн),-повышенной длинны (свыше 350 осей),- соединенные поезда,- с остановкой и работой или возвращением обратно, кроме пожарных, восстановительных и вспомогательных локомотивов (но их отправляют на закрытый перегон по бланку ДУ – 64).- на примыкание- под управлением машинистов в одно лицоНа однопутном перегоне — в начале отправляются нечетные поезда. Машинисту каждого поезда: вместе с бланком белого цвета с двумя красными полосами по диагонали (которое сдаем вместе с лентой) выдаются извещение ДУ-55 которое нужно передать ДСП соседней станции. В извещении указывается: будет ли поезд вслед за этим или можно отправлять встречный.Прием поездов на станцию обычным порядком
MyRail.ru
Добавить комментарий