Если после постановки ручки КМ в 3 положение (при подозрении — Ответ АСПТ РЖД

Если после постановки ручки КМ в 3 положение (при подозрении на обрыв ТМ) не происходит быстрое и непрерывное снижение давления тормозной магистрали и резкое замедление движения поезда,
необходимо:

произвести служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в 4 положение и остановить поезд с обязательным применением вспомогательного тормоза локомотива
произвести служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в 3 положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива
произвести служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза установленным порядком
MyRail.ru
Добавить комментарий