Перед включением КЛУБ-УП на локомотивах машинист должен убедиться — Ответ СДО РЖД

Перед включением КЛУБ-УП на локомотивах машинист должен убедиться

Разобщительный кран от ТМ к ЭПК зафиксирован и опломбирован
Разобщительный кран от ПМ к ЭПК опломбирован
Краны соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями открыты
Краны соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями закрыты
Ключ ЭПК в выключенном положении
Ключ ЭПК во включенном положении
Давление в главных резервуарах не менее 6 кгс/см2
Давление в главных резервуарах не менее 7 кгс/см2
Давление в главных резервуарах не менее 8 кгс/см2
MyRail.ru
Добавить комментарий