Порядок действий машиниста в случаях остановки по причине неудовлетворительной — Ответ СДО РЖД

Порядок действий машиниста в случаях остановки по причине неудовлетворительной работы автотормозов:

Затормозить локомотив краном вспомогательного тормоза максимальным давлением, доложить всем причастным о причине остановки. Для выяснения причины отказа автотормозов машинисту совместно с вагонниками произвести проверку их действия у каждого вагона. В случае не выявления причин неудовлетворительной работы автотормозов и затребовать вспомогательный локомотив в хвост поезда и на ближайшей станции произвести контрольную пробу тормозов, скорость следования до которой не более 20 км/час
Затормозить локомотив краном вспомогательного тормоза максимальным давлением, доложить всем причастным о причине остановки. Для выяснения причины отказа автотормозов помощнику машиниста произвести проверку их действия у каждого вагона. В случае не выявления причин неудовлетворительной работы автотормозов следовать с учетом профиля до станции проведения контрольной пробы тормозов по приказу ДНЦ со скоростью не более 40 км/час при зеленом огне светофора, при этом проследование желтого огня со скоростью не более 20 км/час, к запрещающему светофору не более 5 км/час
MyRail.ru
Добавить комментарий