Порядок действий машиниста вспомогательного локомотива при оказании — Ответ СДО РЖД

Порядок действий машиниста вспомогательного локомотива при оказании помощи по правильному пути остановившемуся поезду из-за неисправности локомотива:

Перед отправлением на перегон уточнить у ДСП (ДНЦ) место остановки поезда. После закрытия перегона получить разрешение формы ДУ-56. Следовать со скоростью не более 70 км/час, остановится не менее чем за 2 км до хвоста поезда, для соединения с хвостом остановившегося поезда далее следовать со скоростью не более 20 км/час. Соединение установленным порядком
Перед отправлением на перегон уточнить у ДСП (ДНЦ) место остановки поезда. После закрытия перегона получить разрешение формы ДУ — 64. Следовать по сигналам автоблокировки с установленной скоростью до запрещающего проходного сигнала, а после остановки у красного проходного светофора — со скоростью не более 20км/час. Дальнейшее сцепление с хвостовой частью поезда производиться установленным порядком
MyRail.ru
Добавить комментарий