Порядок действий при тревожных показаниях средств автоматического — Ответ СДО РЖД

Порядок действий при тревожных показаниях средств автоматического контроля технического состояния (КТСМ) подвижного состава на ходу поезда «Тревога 2 — предупреждение»:

Остановка поезда на перегоне выполняется немедленно экстренным торможением. При обнаружении неисправности колесной пары, машинист через ДСП вызывает к поезду вагонника для определения возможности дальнейшего следования неисправного вагона, при отсутствии такового решение принимает машинист. При возможности дальнейшего следования с перегона на станцию скорость поезда не более 20 км/ч. Во всех случаях не выявления нагрева букс или заторможенности колесных пар осматривается по две смежных ПЕ в каждую сторону от зафиксированной. Решение об отправлении поезда с нагревом узлов выше браковочного уровня принимает машинист лично
Немедленно остановить поезд служебным торможением, осмотр состава производит локомотивная бригада не позднее 15-и минут после остановки (при отсутствии вагонника). При не обнаружении неисправных узлов, осмотреть по две смежные ПЕ в обе стороны от зафиксированной. При не выявлении неисправностей продолжить следование с установленной скоростью до ближайшей станции, где имеется вагонник. При заторможенности колесных пар выявить причину и по возможности устранить неисправность. Решение об отправлении поезда с нагревом узлов выше браковочного уровня принимает работник вагонного хозяйства
MyRail.ru
Добавить комментарий