При продувке тормозной магистрали, во избежание удара головкой — Ответ СДО РЖД

При продувке тормозной магистрали, во избежание удара головкой соединительного тормозного рукава, машинист (помощник машиниста) должен:

Сняв головку рукава с крюка кронштейна, надежно удерживая рукой и прижимая ее к ноге (бедру), плавно открыть (на 3 — 5 сек.) и закрыть концевой кран.
Сняв головку рукава с крюка кронштейна, надежно удерживая рукой и прижимая ее к ноге (бедру), плавно открыть (на 10 — 15 сек.) и закрыть концевой кран
Сняв головку рукава с крюка кронштейна, плавно открыть (на 3 — 5 сек.) и закрыть концевой кран, работу выполнять в защитных очках
Не снимая головку рукава с крюка кронштейна, плавно открыть (на 3 — 5 сек.) и закрыть концевой кран, работу выполнять в защитных очках
MyRail.ru
Добавить комментарий