Сколько и какие принципы управления качеством используются в — Ответ АСПТ РЖД

Сколько и какие принципы управления качеством используются в деятельности ОАО РЖД?

10 принципов 1. Лидерство руководителя, 2. Ориентация на потребителя, 3. Процессный подход, 4. Непрерывное совершенствование деятельности Компании, 5. Системный подход к управлению, 6. Вовлеченность работников, 7. Принятие решений на основе достоверной информации, 8. Взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками, 9. Ориентированность на баланс всех заинтересованных сторон, 10. Бережливое производство.
10 принципов 1. Лидерство руководителя, 2. Ориентация на потребителя, 3. Деятельность, ориентированная на стратегию, 4. Процессный подход, 5. Непрерывное совершенствование деятельности Компании, 6. Системный подход к управлению, 7. Вовлеченность работников, 8. Принятие решений на основе достоверной информации, 9. Взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками, 10. Ориентированность на баланс всех заинтересованных сторон,
11 принципов 1. Лидерство руководителя, 2. Ориентация на потребителя, 3. Деятельность, ориентированная на стратегию, 4. Процессный подход, 5. Непрерывное совершенствование деятельности Компании, 6. Системный подход к управлению, 7. Вовлеченность работников, 8. Принятие решений на основе достоверной информации, 9. Взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками, 10. Ориентированность на баланс всех заинтересованных сторон, 11. Бережливое производство.
MyRail.ru
Добавить комментарий