Скорость следования поезда по неправильному пути при внезапном появлении белого огня
Машинист обязан принять меры к снижению скорости и вести поезд с указанной скоростью до конца блок – участка или до появления разрешающего сигнала на локомотивном светофоре с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения
Машинист обязан снизить скорость до 40 км/ч и вести поезд с указанной скоростью до конца блок – участка или до появления разрешающего сигнала на локомотивном светофоре, быть внимательным и готовым своевременно остановиться, если на железнодорожном пути окажется препятствие для дальнейшего движения
Машинист обязан снизить скорость до 20 км/ч и вести поезд с указанной скоростью до конца блок – участка или до появления разрешающего сигнала на локомотивном светофоре, быть внимательным и готовым своевременно остановиться, если на железнодорожном пути окажется препятствие для дальнейшего движения