Требования, предъявляемые к пооперационному контролю качества — Ответ КАСКОР РЖД

Требования, предъявляемые к пооперационному контролю качества выполнения технологических операций:

1) обеспечение отсутствия скрытых дефектов, влияющих на стабильное состояние железнодорожного пути; 2) проведение пооперационного контроля качества в подготовительный период, при выполнении работ по ремонтам железнодорожного пути и после окончания всех работ; 3) оформление документов о соответствии качества выполненных технологических операций по результатам пооперационного контроля; 4) оценка соответствия качества выполнения технологических операций и параметров проектной (ремонтной) документации при производстве путевых работ: поперечного уклона поверхности среза балластной призмы в полевую сторону; укладки разделительных и теплоизоляционных покрытий, определяемое обеспечением уклона покрытия в полевую сторону, а также отсутствие складок, горбов, разрывов при стыковке полос (плит) укладываемых материалов; очистки щебня; срезки обочин на величину, определяемую проектом, с предварительным выносом отметок на опоры контактной сети, постоянные сооружения или реперы и последующим измерением; параметров послойного формирования и уплотнения подшпального основания; положения железнодорожного пути в профиле и плане после уплотнения каждого слоя при послойном формировании подшпального основания относительно проектного положения; 5) оценка соответствия железнодорожного пути и полосы отвода проектной (ремонтной) документации осуществляемая в форме приемки (ввода в эксплуатацию) на основе результатов измерений с применением средств диагностики.
1) обеспечение отсутствия скрытых дефектов, влияющих на стабильное состояние железнодорожного пути; 2) проведение пооперационного контроля качества в подготовительный период, при выполнении работ по ремонтам железнодорожного пути и после окончания всех работ; 3) оформление документов о соответствии качества выполненных технологических операций по результатам пооперационного контроля; 4) оценка соответствия качества выполнения технологических операций и параметров проектной (ремонтной) документации при производстве путевых работ: поперечного уклона поверхности среза балластной призмы в полевую сторону. 5) оценка соответствия железнодорожного пути и полосы отвода проектной (ремонтной) документации осуществляемая в форме приемки (ввода в эксплуатацию) на основе результатов измерений с применением средств диагностики.
1) обеспечение отсутствия скрытых дефектов, влияющих на стабильное состояние железнодорожного пути; 2) проведение пооперационного контроля качества в подготовительный период, при выполнении работ по ремонтам железнодорожного пути и после окончания всех работ; 3) оформление документов о соответствии качества выполненных технологических операций по результатам пооперационного контроля; 4) оценка соответствия качества выполнения технологических операций и параметров проектной (ремонтной) документации при производстве путевых работ: поперечного уклона поверхности среза балластной призмы в полевую сторону; укладки разделительных и теплоизоляционных покрытий, определяемое обеспечением уклона покрытия в полевую сторону, а также отсутствие складок, горбов, разрывов при стыковке полос (плит) укладываемых материалов; очистки щебня; срезки обочин на величину, определяемую проектом, с предварительным выносом отметок на опоры контактной сети, постоянные сооружения или реперы и последующим измерением; параметров послойного формирования и уплотнения подшпального основания; положения железнодорожного пути в профиле и плане после уплотнения каждого слоя при послойном формировании подшпального основания относительно проектного положения.
MyRail.ru
Добавить комментарий