Должен ли был работодатель информировать работников о том, что организация объявила простой.

Здравствуте,
Должен ли был работодатель информировать работников о том, что организация объявила простой.
В апреле месяце, наш магазин не работал, исполняя Указ Президента, находясь на карантина,
В мае месяце я получила заработную плату в размере 2/3 оклада, руководитель объяснил, что в свези с простоем магазина.
По факту не мне, не мои колегам не были доведены приказы, какие либо документы по объявлению простоя.

Ответ:

При простое работа не осуществляется. Выполнение работ по должности, которая находится в простое, свидетельствует, что приказ о её объявлении в простой не соответствует действующему законодательству. Об объявлении простоя работодатель обязан письменно уведомлять работников под роспись.

 

Правовое обоснование:

Согласно ч. 3 ст. 72.2 ТК РФ простой — временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.