Машинист электровоза, Тамбовская область, зарплата от 26000 до 31000 руб

Зарплата: от 26000 до 31000 руб
Организация: ОАО «РЖД»
Дата: 25.07.2020
Адрес места работы: Тамбовская область, 393761, г Мичуринск, пл Привокзальная, д. 1
Дополнительная информация по вакансии: Гарантированное собеседование
св-во на право управления локомотивом
Коммуникабельность
Ответственность
Дисциплинированность
Профессия: Машинист электровоза
Специализация: Транспорт, автобизнес, логистика, склад, ВЭД
Данные по вакансии
График работы: Гибкий график
Тип занятости: Полная занятость
Количество рабочих мест: 1
Дополнительные бонусы: Социальный пакетДополнительных условий работы не предусмотрено.
Контактная информация
Контактное лицо: Севидова Инна Геннадьевна
Телефон: +7(47545)32215
Эл. почта: sevidova@serw.rgd
Должностные обязанности
Их обязанности включают:
— управление тепловозом или электровозом, регулирование скорости движения в зависимости от профиля пути и веса состава, наблюдение за
сигналами, состоянием состава и путей, контактной сети, положением стрелочных переводов, показаниями контрольно-измерительных приборов и др., организацию и выполнение маневровых работ;
— управление тяговым агрегатом, состоящим из электровоза
управления и двух обмоторенных думпкаров или электровоза управления,
дизельной секции и обмоторенного думпкара, проверку правильности и
надежности сцепления тягового агрегата с первым вагоном (думпкаром,
платформой) или другим транспортным средством, устранение
неисправностей в работе тягового агрегата;
— выполнение других родственных по содержанию обязанностей.
Требования к кандидату
Опыт работы (лет): опыт работы не требуется
Требования: Их обязанности включают:
— управление тепловозом или электровозом, регулирование скорости движения в зависимости от профиля пути и веса состава, наблюдение за
сигналами, состоянием состава и путей, контактной сети, положением стрелочных переводов, показаниями контрольно-измерительных приборов и др., организацию и выполнение маневровых работ;
— управление тяговым агрегатом, состоящим из электровоза
управления и двух обмоторенных думпкаров или электровоза управления,
дизельной секции и обмоторенного думпкара, проверку правильности и
надежности сцепления тягового агрегата с первым вагоном (думпкаром,
платформой) или другим транспортным средством, устранение
неисправностей в работе тягового агрегата;
— выполнение других родственных по содержанию обязанностей.
Образование: Среднее профессиональное

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Myrail.ru
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.