Время применения второй ступени торможения или отпуск при управлении — Ответ СДО РЖД

Время применения второй ступени торможения или отпуск при управлении автоматическими тормозами, для уменьшения продольно-динамических реакций в пассажирском поезде:

Вторая и последующая ступени торможения могут быть выполнены лишь после не менее 6 секунд после использования положения, при котором происходит поддержание заданного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали после торможения, или после того, как закончится выпуск воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста
Вторая и последующая ступени торможения могут быть выполнены лишь после не менее 3 секунд после использования положения, при котором происходит поддержание заданного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали после торможения, или после того, как закончится выпуск воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста
Вторая и последующая ступени торможения могут быть выполнены лишь после не менее 5 секунд после использования положения, при котором происходит поддержание заданного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали после торможения, или после того, как закончится выпуск воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста
MyRail.ru
Добавить комментарий