Порядок действий машиниста поезда при падении давления в тормозной — Ответ СДО РЖД

Порядок действий машиниста поезда при падении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда.

Машинист должен применить экстренное торможение путём перевода управляющего органа крана машиниста в положение экстренного торможения, а ручку вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение до полной остановки с использованием системы подачи песка под колёсные пары.
Машинист должен применить экстренное торможение путём постановки ручки крана машиниста в положение экстренного торможения до полной остановки с использованием системы подачи песка под колёсные пары.
Машинист должен применить полное служебное торможение путём постановки ручки крана машиниста в 5 положение, а ручку вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение с использованием системы подачи песка под колёсные пары.
MyRail.ru
Добавить комментарий