Старший аккаунт-менеджер Михаил собрал представителей своего — Ответ СДО РЖД

Старший аккаунт-менеджер Михаил собрал представителей своего отдела на плановом совещании. Обсудив положение дел, они пришли к выводу, что для роста прибыли компании необходимо направить
усилия на увеличение повторных сделок. В связи с этим Михаил поставил перед своим отделом амбициозную цель повысить уровень удовлетворенности клиентов к концу месяца и согласовал с подчиненными комплекс мер по достижению этой цели.Однако на первом же совещании Михаил получил весьма размытый отчет следующего содержания: по задаче все идет хорошо, даже очень. Клиенты удовлетворены гораздо больше. Что Михаил сделал не так?

Не обеспечил контролируемость цели
Не обозначил значимость цели для исполнителей
Не обеспечил принятие цели исполнителями
Сформулировал цель недостаточно ясно
MyRail.ru
Добавить комментарий