Время применения второй ступени торможения или отпуск при управлении автоматическими тормозами, для уменьшения продольно-динамических реакций в грузовом поезде:
Вторую ступень торможения, при необходимости, или отпуск тормозов выполнять по истечении не менее 5 секунд после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста или не менее 6 секунд после использования положения, при котором происходит поддержание заданного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали после торможения
Вторую ступень торможения, при необходимости, или отпуск тормозов выполнять по истечении не менее 4 секунд после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста или не менее 6 секунд после использования положения, при котором происходит поддержание заданного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали после торможения
Вторую ступень торможения, при необходимости, или отпуск тормозов выполнять по истечении не менее 6 секунд после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста или не менее 8 секунд после использования положения, при котором происходит поддержание заданного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали после торможения